H2 - H6 | <h2>Особенности и нововведения <...> <...><...> <...><...> <...></h2> <h2>Двигатели <...> <...><...> <...><...> <...></h2> <h2>Информация о двигателе N20B20</h2> <h2>Информация о двигателе N55B30</h2> <h2>Информация о двигателе N57D30</h2> <h2>Информация о двигателе N57D30OL</h2> <h2>Информация о двигателе N57D30S1</h2> <h2>Информация о двигателе N57D30TOP</h2> <h2>Информация о двигателе N63B44</h2> <h2>Информация о двигателе S63B44</h2> <h2>Соц. сети <...> <...><...> <...><...> <...></h2> <h2>Курилка <...> <...><...> <...><...> <...></h2> <h2>Отзывы владельцев <...> <...><...> <...><...> <...></h2> <h2>Фото BMW X5 f15 <...> <...><...> <...><...> <...></h2> <h2>Видеообзор BMW X5 f15 <...> <...><...> <...><...> <...></h2> <h3>Салон</h3> <h3>Комплектация и безопасность</h3> <h3>Технические характерстики</h3> <h6><...>BMW X5 (F15) 3 поколение 10.2013 - н.в. suv, гибрид f15, f85<...></h6> <h6><...>Давно хотел купить БМВ. В апреле 2017 г. моя мечта исполнилась. Взял новенькую полноприводную дизельную Х5 F15. Подкупало в машине все: логотип, экстерьер, большой салон, динамика езды, довольно небольшой расход солярки. За 1.5 года пробег составил 40.000 км. Я очень доволен своим транспортом. Правда, друзья, когда узнают, что у меня двухлитровый движок, начинают смеяться. Однако и с ним можно комфортно ехать. Я не любитель быстрой езды. Максимум, что я развиваю на трассе – 110 км/ч. А для моего мотора это не проблема и ест солярку в меру. Летом средний расход составляет 6,8, зимой 7,3 л./100 км. Правда, мне говорили продавцы более низкие цифры, но и это меня полностью удовлетворяют. Машина отлично проходит повороты. Такое впечатление, что у меня седан, а не кроссовер. Рулевое управление фантастическое. Салон выглядит восхитительно, а ночная подсветка – суперкрутая. К сборке претензий нет. Только чуть-чуть поскрипывает тоннель на разбитых трассах. Мультимедией пользоваться реально удобно. Осталось только навигацию установить. Из минусов отмечу маленький багажник, исх | 26 | 255 | min - 5 max - 975 |