H2 - H6 | <h2>Диагностика и очистка форсунок - владельцам авто и СТО!</h2> <h2>Стенд с давлением до 150 бар</h2> <h2>- правильная диагностика сэкономит время и деньги</h2> <h2>- такую диагностику не провести на стандартных стендах, требуется высокое давление - от 50 до 150 бар</h2> <h2>- наша услуга доступна по цене и владельцам автомобилей и станциям техобслуживания</h2> <h2>Основные признаки неисправности форсунок:</h2> <h2>Вот как диагностику форсунок делаем мы:</h2> <h2>- вместо замены всех форсунок можно поменять 1 или 2</h2> <h2>- вместо замены всех свечей, всех катушек, кучи датчиков и т.д. иногда достаточно поменять 1 форсунку!</h2> <h2>- точно определить, какие из 4, 6-ти или более форсунок неисправны по производительности. Поверьте, это непросто.</h2> <h2>Нас отличает инженерный подход</h2> <h2>Основное правило "Автодиагноза" - мы ищем причину, а не пытаемся бороться со следствиями!</h2> <h2>Еще одно правило "Автодиагноза" - мы не экспериментируем за счет клиента!</h2> <h2>Мы ремонтируем сложные электронные блоки</h2> <h2>"Автодиагноз" - финишная инстанция</h2> <h2>- никаких экспериментов за счет клиента</h2> <h2>- если возможно, отремонтируем блоки вместо замены</h2> <h2>- сохраним время и нервы, вам не придется искать другую СТО</h2> <h2>Схема проезда</h2> <h3>Почитайте наши бортжурналы на <...>drive2.ru<...>, реальная история о том, как наш метод диагностики помог знакомым мастерам СТО убедить клиента в необходимости замены форсунок. Увы, на пальцах объяснить, что именно вышло из строя, не всегда достаточно. Все чаще требуется подтверждение.</h3> <h4>У вас проблема с электроникой?</h4> <h4>Мы определим неисправность</h4> <h4>Отремонтируем с гарантией!</h4> <h4>Контакты</h4>
| 24 | 175 | min - 8 max - 26 |