H2 - H6 | <h2><...>Advanced Kit for Battery<...></h2> <h3>Новые виды аккумуляторных батарей расширили области применения мобильных источников тока. Они широко применяются в телефонии, переносных компьютерах, летательных аппаратах, электромобилях, в широком спектре подвижного вспомогательного оборудования, эффективных накопителях энергии, оружии на новых физических принципах.</h3> <h3>Свинцово - кислотный аккумулятор, далее по тексту АКБ, известен уже более 100 лет. Тем не менее, производители автомобилей не планируют отказываться от АКБ в комплекте с двигателями внутреннего сгорания. Причина кроется в относительно низкой себестоимости по сравнению с новыми типами аккумуляторных батарей, прогнозируемому сроку службы, технологичности, надежности, использовании не дефицитных материалов, утилизации до 99%, «живучести» - способности, выдерживать перегрузки по току и напряжению, возможности частичной регенерации повреждений электрохимической струкруры, а также работоспособности при температуре до -50 градусов.</h3> <h3>Технология производства и конструкция АКБ постоянно совершенствуются для снижения затрат при изготовлении, увеличения его срока службы и повышения безопасности. Реальный срок службы современной АКБ при <...><...>правильной<...><...> эксплуатации составляет более 10 лет.</h3> <h3>Недостаток, связанный с сравнительно небольшой удельной энергоемкостью 20-40 Вт*ч/кг не является для автомобильного транспорта существенным, а сульфатация, снижающая емкость АКБ, производителям даже выгодна, так как стимулирует продажи и производство.</h3> <h3>Сульфатация <...><...>устранима<...><...>, поэтому своевременный контроль состояния и обслуживание АКБ автомобиля позволит на долгие годы избавиться от «внезапных» проблем с запуском двигателя.</h3> <h3><...><...>Адаптер Кислотной Батареи<...><...></h3> <h5>Свинцово-кислотный аккумулятор</h5>
| 8 | 170 | min - 30 max - 45 |