# | URL | Анкор | Nofollow |
1 | http://3ds-max7.ru/Vd/Index0.htm | Предисловие | |
2 | http://3ds-max7.ru/d701/Index0.htm | Введение в трехмерную графику | |
3 | http://3ds-max7.ru/d701/Index01.htm | Области использования трехмерной графики | |
4 | http://3ds-max7.ru/d701/Index02.htm | Основные понятия трехмерной графики | |
5 | http://3ds-max7.ru/d701/Index03.htm | Установка 3ds max 7 | |
6 | http://3ds-max7.ru/d701/Index04.htm | Несколько советов перед началом работы | |
7 | http://3ds-max7.ru/d702/Index0.htm | Основные принципы работы в 3ds max7 | |
8 | http://3ds-max7.ru/d702/Index01.htm | Элементы интерфейса 3ds max 7 | |
9 | http://3ds-max7.ru/d702/Index02.htm | Создание объектов и работа с ними | |
10 | http://3ds-max7.ru/d702/Index03.htm | Создание полки для посуды | |
11 | http://3ds-max7.ru/d703/Index0.htm | Моделирование | |
12 | http://3ds-max7.ru/d703/Index01.htm | Создание сложных объектов в 3ds max 7 | |
13 | http://3ds-max7.ru/d703/Index02.htm | Использование модификаторов | |
14 | http://3ds-max7.ru/d703/Index03.htm | Сплайновое моделирование | |
15 | http://3ds-max7.ru/d703/Index04.htm | Моделирование при помощи поверхностей | |
16 | http://3ds-max7.ru/d703/Index05.htm | Булевы операции | |
17 | http://3ds-max7.ru/d703/Index06.htm | Моделирование глаз персонажа | |
18 | http://3ds-max7.ru/d703/Index07.htm | Моделирование консервного ножа | |
19 | http://3ds-max7.ru/d703/Index08.htm | Моделирование напольного вентилятора | |
20 | http://3ds-max7.ru/d703/Index09.htm | Использование свитка Деформация кистью | |
21 | http://3ds-max7.ru/d703/Index10.htm | Моделирование винта | |
22 | http://3ds-max7.ru/d704/Index0.htm | Создание трехмерной анимации | |
23 | http://3ds-max7.ru/d704/Index01.htm | Общие сведения о трехмерной анимации | |
24 | http://3ds-max7.ru/d704/Index02.htm | Модуль reactor 2 | |
25 | http://3ds-max7.ru/d704/Index03.htm | Модуль Particle Flow | |
26 | http://3ds-max7.ru/d704/Index04.htm | Модуль Character Studio | |
27 | http://3ds-max7.ru/d704/Index05.htm | Создание простейшей анимации | |
28 | http://3ds-max7.ru/d704/Index06.htm | Создание анимированного вентилятора | |
29 | http://3ds-max7.ru/d704/Index07.htm | Работа с модулем Particle Flow | |
30 | http://3ds-max7.ru/d704/Index08.htm | Персонажная анимация | |
31 | http://3ds-max7.ru/d704/Index09.htm | Работа с reactor 2 | |
32 | http://3ds-max7.ru/d705/Index0.htm | Текстурирование объекта | |
33 | http://3ds-max7.ru/d705/Index01.htm | Общие сведения о текстурировании | |
34 | http://3ds-max7.ru/d705/Index02.htm | Окно Material Editor (Редактор материалов) | |
35 | http://3ds-max7.ru/d705/Index03.htm | Материалы | |
36 | http://3ds-max7.ru/d705/Index04.htm | Процедурные карты | |
37 | http://3ds-max7.ru/d705/Index05.htm | Текстурирование простой сцены | |
38 | http://3ds-max7.ru/d705/Index06.htm | Текстурирование будильника | |
39 | http://3ds-max7.ru/d706/Index0.htm | Освещение сцены. Виртуальные камеры | |
40 | http://3ds-max7.ru/d706/Index01.htm | Общие сведения об освещении в 3D графике | |
41 | http://3ds-max7.ru/d706/Index02.htm | Освещение сцены | |
42 | http://3ds-max7.ru/d706/Index03.htm | Правила расстановки источников света в сцене | |
43 | http://3ds-max7.ru/d706/Index04.htm | Характеристики света и теней | |
44 | http://3ds-max7.ru/d706/Index05.htm | Съемка сцены | |
45 | http://3ds-max7.ru/d706/Index06.htm | Создание настольной лампы | |
46 | http://3ds-max7.ru/d706/Index07.htm | Создание эффекта объемного света | |
47 | http://3ds-max7.ru/d707/Index0.htm | Визуализация готовой сцены | |
48 | http://3ds-max7.ru/d707/Index01.htm | Общие сведения о визуализации в 3D графике | |
49 | http://3ds-max7.ru/d707/Index02.htm | Настройки визуализации в 3ds max 7 | |
50 | http://3ds-max7.ru/d707/Index03.htm | Визуализатор mental ray 3.3 | |
51 | http://3ds-max7.ru/d707/Index04.htm | Визуализация при помощи командной строки | |
52 | http://3ds-max7.ru/d707/Index05.htm | Совмещение 3D графики и видеоизображений | |
53 | http://3ds-max7.ru/d707/Index06.htm | Эффект рефрактивной каустики mental ray 3.3 | |
54 | http://3ds-max7.ru/d707/Index07.htm | Создание эффекта глубины резкости mental ray | |
55 | http://3ds-max7.ru/End/Index0.htm | Заключение | |
56 | http://3ds-max7.ru/Pr2/Index0.htm | Приложение | |
57 | http://3ds-max7.ru/Pr2/Index01.htm | Сочетания клавиш в программе 3ds max 7 | |
58 | http://3ds-max7.ru/Pr2/Index02.htm | Сочетания, дублирующие пункты главного меню | |
59 | http://3ds-max7.ru/Pr2/Index03.htm | Сочетания, дублирующие кнопки инструментов | |
60 | http://3ds-max7.ru/75-1/index.htm | Что такое ЗD-графика и анимация | |
61 | http://3ds-max7.ru/75-1/index-osobennosti_trehmernoi_kompyuternoi_grafiki_i_a.htm | Особенности трехмерной компьютерной графики | |
62 | http://3ds-max7.ru/75-1/index-ris_1_1_eskiz_risunka_derevenskogo.htm | Эскиз рисунка деревенского... | |
63 | http://3ds-max7.ru/75-1/index-sozdanie_izobrajeniya_sredstvami_trehmernoi_graf.htm | Создание изображения средствами 3D | |
64 | http://3ds-max7.ru/75-1/index-predvaritelnaya_podgotovka.htm | Предварительная подготовка | |
65 | http://3ds-max7.ru/75-1/index-sozdanie_geometricheskoi_modeli_sceny.htm | Создание геометрической модели сцены | |
66 | http://3ds-max7.ru/75-1/index-ris_1_2_geometricheskie_modeli.htm | Геометрические модели... | |
67 | http://3ds-max7.ru/75-1/index-zamechanie.htm | Замечание | |
68 | http://3ds-max7.ru/75-1/index-rabota_nad_kompoziciei_svet_i_kamery.htm | Работа над композицией: свет и камеры | |
69 | http://3ds-max7.ru/75-1/index-ris_1_3_s_pomoschyu_3ds_max_7_5.htm | С помощью 3ds max 7.5... | |
70 | http://3ds-max7.ru/75-1/index-ris_1_4_edinstvennyi_osvetitel.htm | Единственный осветитель... | |
71 | http://3ds-max7.ru/75-2/index.htm | Знакомимся с 3ds max 7.5 | |
72 | http://3ds-max7.ru/75-2/index-zaglyadyvaem_v_okno_max_7_5.htm | Заглядываем в окно max 7.5 | |
73 | http://3ds-max7.ru/75-2/index-glavnoe_menyu.htm | Главное меню | |
74 | http://3ds-max7.ru/75-2/index-paneli_instrumentov.htm | Панели инструментов | |
75 | http://3ds-max7.ru/75-2/index-ris_2_1_okno_programmy_3ds_max_7_5.htm | Окно программы 3ds max 7.5 | |
76 | http://3ds-max7.ru/75-2/index-ris_2_2_levaya_vverhu_i_pravaya.htm | Левая (вверху) и правая... | |
77 | http://3ds-max7.ru/75-2/index-ris_2_3_podskazka_o_naznachenii_knopki.htm | Подсказка о назначении кнопки | |
78 | http://3ds-max7.ru/75-2/index-ris_2_4_panel_instrumenta_s_dopolnitelnymi_knopkami.htm | Панель инструмента с доп. кнопками | |
79 | http://3ds-max7.ru/75-2/index-zamechanie_9.htm | Замечание | |
80 | http://3ds-max7.ru/75-2/index-ris_2_5_okno_spiska_komand_dopuskayuschih_otmenu.htm | Окно списка команд, допускающих отмену | |
81 | http://3ds-max7.ru/75-2/index-komandnye_paneli.htm | Командные панели | |
82 | http://3ds-max7.ru/75-3/index.htm | Осваиваем настройку max 7.5 | |
83 | http://3ds-max7.ru/75-3/index-uprajnenie_1_stroim_sferu_i_slegka_nastraivaem.htm | Строим сферу и слегка настраиваем | |
84 | http://3ds-max7.ru/75-3/index-ris_3_1_na_komandnoi_paneli_create_najata_knopka_sphere.htm | На командной панели Create нажата Sphere | |
85 | http://3ds-max7.ru/75-3/index-ris_3_2_vid_ekrana_max_7_5_s.htm | Вид экрана max 7.5 с... | |
86 | http://3ds-max7.ru/75-3/index-sovet_2.htm | Совет | |
87 | http://3ds-max7.ru/75-3/index-vybor_imeni_i_cveta_obekta.htm | Выбор имени и цвета объекта | |
88 | http://3ds-max7.ru/75-3/index-zamechanie_12.htm | Замечание | |
89 | http://3ds-max7.ru/75-3/index-ris_3_3_okno_dialoga_object_color.htm | Окно диалога Object Color | |
90 | http://3ds-max7.ru/75-3/index-uprajnenie_2_odnim_dvijeniem_ruki_sozdaem.htm | Одним движением руки создаем.. | |
91 | http://3ds-max7.ru/75-3/index-ris_3_4_vid_prosteishei_sceny_v_oknah_proekcii.htm | Вид простейшей сцены в окнах проекций | |
92 | http://3ds-max7.ru/75-4/index.htm | Учимся выделять, дублировать и преобразовывать обьекты | |
93 | http://3ds-max7.ru/75-4/index-vydelenie_obektov_pochemu_eto_vajno.htm | Выделение объектов: почему это важно | |
94 | http://3ds-max7.ru/75-4/index-ris_4_1_vid_sverhu_na_scenu.htm | Вид сверху на сцену... | |
95 | http://3ds-max7.ru/75-4/index-zamechanie_19.htm | Замечание | |
96 | http://3ds-max7.ru/75-4/index-kak_otlichit_vydelennye_obekty.htm | Как отличить выделенные объекты | |
97 | http://3ds-max7.ru/75-4/index-ris_4_2_v_karkasnom_rejime_otobrajeniya.htm | В каркасном режиме отображения... | |
98 | http://3ds-max7.ru/75-4/index-osvaivaem_priemy_vydeleniya_obektov.htm | Осваиваем приемы выделения объектов | |
99 | http://3ds-max7.ru/75-4/index-ris_4_3_instrumenty_vydeleniya_obektov.htm | Инструменты выделения объектов | |
100 | http://3ds-max7.ru/75-4/index-ris_4_4_fragment_menyu_edit_s_komandami_vydeleniya_obektov.htm | Фрагмент меню Edit | |
101 | http://3ds-max7.ru/75-4/index-klavishi_vybora_instrumentov_vydeleniya_i_preobra.htm | Клавиши выбора инструментов выделения | |
102 | http://3ds-max7.ru/75-4/index-sovet_14.htm | Совет | |
103 | http://3ds-max7.ru/75-5/index.htm | Создаем тела-примитивы | |
104 | http://3ds-max7.ru/75-5/index-kuski_beze_i_nurbs-poverhnosti.htm | Куски Безье и NURBS-поверхности | |
105 | http://3ds-max7.ru/75-5/index-krivye-formy_i_tela_vrascheniya_ekstruzii_i_lofti.htm | Кривые-формы и тела вращения, экструзи | |
106 | http://3ds-max7.ru/75-5/index-ris_5_1_primery_trehmernyh_tel.htm | Примеры трехмерных тел... | |
107 | http://3ds-max7.ru/75-5/index-ris_5_2_primery_trehmernyh_tel.htm | Примеры трехмерных тел... | |
108 | http://3ds-max7.ru/75-5/index-redaktirovanie_setok_na_razlichnyh_urovnyah.htm | Редактирование сеток на различных уровнях | |
109 | http://3ds-max7.ru/75-5/index-primenenie_modifikatorov.htm | Применение модификаторов | |
110 | http://3ds-max7.ru/75-5/index-znakomimsya_s_komandnoi_panelyu_create.htm | Знакомимся с командной панелью Create | |
111 | http://3ds-max7.ru/75-5/index-ris_5_3_komandnaya_panel_create_s_najatoi_knopkoi_box.htm | Командная панель Create с нажатой кнопкой Box | |
112 | http://3ds-max7.ru/75-5/index-knopki_vybora_kategorii_obektov.htm | Кнопки выбора категорий объектов. | |
113 | http://3ds-max7.ru/75-5/index-raskryvayuschiisya_spisok_raznovidnostei_obektov.htm | Раскрывающийся список разновидностей | |
114 | http://3ds-max7.ru/75-6/index.htm | Рисуем кривые, осваиваем методы вращения | |
115 | http://3ds-max7.ru/75-6/index-uchimsya_risovat_krivye_i_sozdavat_formy.htm | Учимся рисовать кривые и создавать формы | |
116 | http://3ds-max7.ru/75-6/index-razbiraem_splain_na_chasti.htm | Разбираем сплайн на части | |
117 | http://3ds-max7.ru/75-6/index-ris_6_1_podobekty_splaina.htm | Подобъекты сплайна | |
118 | http://3ds-max7.ru/75-6/index-zamechanie_10.htm | Замечание | |
119 | http://3ds-max7.ru/75-6/index-deistviya_po_sozdaniyu_splainov_lyubogo_tipa.htm | Действия по созданию сплайнов любого типа | |
120 | http://3ds-max7.ru/75-6/index-ris_6_2_vid_komandnoi_paneli.htm | Вид командной панели... | |
121 | http://3ds-max7.ru/75-6/index-zamechanie_11.htm | Замечание | |
122 | http://3ds-max7.ru/75-6/index-ris_6_3_sostav_svitkov_parametrov.htm | Состав свитков параметров... | |
123 | http://3ds-max7.ru/75-6/index-ris_6_4_vid_splaina_circle_pri.htm | Вид сплайна Circle при... | |
124 | http://3ds-max7.ru/75-6/index-priemy_risovaniya_nekotoryh_splainov_max_7_5.htm | Приемы рисования некоторых сплайнов max 7.5 | |
125 | http://3ds-max7.ru/75-7/index.htm | Пробуем метод лофтинга | |
126 | http://3ds-max7.ru/75-7/index-uprajnenie_1_prosteishii_lofting_sozdaem_kronsh.htm | Простейший лофтинг: создаем кронш | |
127 | http://3ds-max7.ru/75-7/index-ris_7_1_liniya_puti_v_vide_tochechnoi.htm | Линия пути в виде точечной... | |
128 | http://3ds-max7.ru/75-7/index-ris_7_2_svitok_object_type_komandnoi.htm | Свиток Object Type командной... | |
129 | http://3ds-max7.ru/75-7/index-ris_7_3_srazu_je_posle_vybora.htm | Сразу же после выбора... | |
130 | http://3ds-max7.ru/75-7/index-ris_7_4_kronshtein_svetilnika_sformirovan_metodom_loftinga.htm | Кронштейн светильника сформирован лофтинга | |
131 | http://3ds-max7.ru/75-7/index-ris_7_5_gotovyi_svetilnik.htm | Готовый светильник | |
132 | http://3ds-max7.ru/75-7/index-uprajnenie_2_sozdaem_bagetnuyu_ramu.htm | Создаем багетную раму | |
133 | http://3ds-max7.ru/75-7/index-ris_7_6_splain-profil_secheniya_ramy.htm | Сплайн-профиль сечения рамы | |
134 | http://3ds-max7.ru/75-7/index-ris_7_7_gotovaya_rama_dlya_zerkala.htm | Готовая рама для зеркала... | |
135 | http://3ds-max7.ru/75-7/index-uprajnenie_3_osvoenie_tonkostei_loftinga_sozd.htm | Освоение тонкостей лофтинга: созд | |
136 | http://3ds-max7.ru/75-8/index.htm | Совершенствуем навыки модификации объектов | |
137 | http://3ds-max7.ru/75-8/index-komandnaya_panel_modify_v_celom.htm | Командная панель Modify в целом | |
138 | http://3ds-max7.ru/75-8/index-ris_8_1_komandnaya_panel_modify.htm | Командная панель Modify | |
139 | http://3ds-max7.ru/75-8/index-spisok_modifier_list.htm | Список Modifier List | |
140 | http://3ds-max7.ru/75-8/index-ris_8_2_komandnaya_panel_modify.htm | Командная панель Modify... | |
141 | http://3ds-max7.ru/75-8/index-ris_8_3_menyu_poyavlyayuscheesya_posle.htm | Меню, появляющееся после... | |
142 | http://3ds-max7.ru/75-8/index-okno_steka_modifikatorov.htm | Окно стека модификаторов | |
143 | http://3ds-max7.ru/75-8/index-ris_8_4_stek_modifikatorov_spinki_kresla.htm | Стек модификаторов спинки кресла | |
144 | http://3ds-max7.ru/75-8/index-zamechanie_6.htm | Преобразования в max 7.5 | |
145 | http://3ds-max7.ru/75-8/index-obrazcy_modifikatorov_i_steki_obektov-obrazcov.htm | Образцы модификаторов и стеки объектов | |
146 | http://3ds-max7.ru/75-8/index-ris_8_5_kontekstnoe_menyu_modifikatora.htm | Контекстное меню модификатора... | |
147 | http://3ds-max7.ru/75-9/index.htm | Осваиваем секреты моделирования | |
148 | http://3ds-max7.ru/75-9/index-chto_mojno_sdelat_iz_prostoi_korobki.htm | Что можно сделать из простой коробки? | |
149 | http://3ds-max7.ru/75-9/index-uprajnenie_1_prevraschaem_parallelepiped_v_kamin.htm | Превращаем параллелепипед в камин | |
150 | http://3ds-max7.ru/75-9/index-ris_9_1_forma_modeliruemogo.htm | Форма моделируемого... | |
151 | http://3ds-max7.ru/75-9/index-zamechanie_21.htm | Создание моделей трехмерных объектов | |
152 | http://3ds-max7.ru/75-9/index-ris_9_2_vosem_vydelennyh_vershin.htm | Восемь выделенных вершин... | |
153 | http://3ds-max7.ru/75-9/index-ris_9_3_raspolojenie_reber.htm | Расположение ребер... | |
154 | http://3ds-max7.ru/75-9/index-ris_9_4_rebro_povernutoe_s.htm | Ребро, повернутое с... | |
155 | http://3ds-max7.ru/75-9/index-ris_9_5_linii_izgiba_vystupayuschei.htm | Линии изгиба выступающей... | |
156 | http://3ds-max7.ru/75-9/index-ris_9_6_posle_otmeny_naznacheniya.htm | После отмены назначения... | |
157 | http://3ds-max7.ru/75-9/index-zamechanie_22.htm | Замечание | |
158 | http://3ds-max7.ru/75-10/index.htm | Продолжаем постигать секреты NURBS-мод | |
159 | http://3ds-max7.ru/75-10/index-ris_10_3_raspolojenie_ryadov.htm | Расположение рядов... | |
160 | http://3ds-max7.ru/75-10/index-ris_10_4_vid_formiruemoi_skaterti.htm | Вид формируемой скатерти... | |
161 | http://3ds-max7.ru/75-10/index-ris_10_5_vid_toi_je_poverhnosti.htm | Вид той же поверхности... | |
162 | http://3ds-max7.ru/75-10/index-ris_10_6_ukrupnennoe_izobrajenie.htm | Укрупненное изображение... | |
163 | http://3ds-max7.ru/75-10/index-ris_10_7_vid_ugla_skaterti_posle.htm | Вид угла скатерти после... | |
164 | http://3ds-max7.ru/75-10/index-ris_10_8_vid_ugla_skaterti_posle.htm | Вид угла скатерти после... | |
165 | http://3ds-max7.ru/75-10/index-ris_10_9_vid_sverhu_na_upravlyayuschie.htm | Вид сверху на управляющие... | |
166 | http://3ds-max7.ru/75-10/index-ris_10_10_gotovaya_model_skaterti.htm | Готовая модель скатерти... | |
167 | http://3ds-max7.ru/75-10/index-pytaemsya_postroit_nurbs-telo_virtualnogo_pers.htm | Пытаемся построить NURBS-тело | |
168 | http://3ds-max7.ru/75-10/index-ris_10_11_model_deda_moroza.htm | Модель Деда Мороза... | |
169 | http://3ds-max7.ru/75-11/index.htm | Расставляем и настраиваем осветители | |
170 | http://3ds-max7.ru/75-11/index-globalnaya_osveschennost_pervoe_znakomstvo.htm | Глобальная освещенность: первое знакомство | |
171 | http://3ds-max7.ru/75-11/index-ris_11_1_edinstvennyi_luch_istochnika.htm | Единственный луч источника... | |
172 | http://3ds-max7.ru/75-11/index-vstroennoe_osveschenie.htm | Встроенное освещение | |
173 | http://3ds-max7.ru/75-11/index-ris_11_2_osveschenie_sceny_odnim.htm | Освещение сцены одним... | |
174 | http://3ds-max7.ru/75-11/index-podsvetka.htm | Подсветка | |
175 | http://3ds-max7.ru/75-11/index-ris_11_3_v_okne_dialoga_environment.htm | В окне диалога Environment... | |
176 | http://3ds-max7.ru/75-11/index-ris_11_5_v_zavisimosti_ot_vybrannoi.htm | В зависимости от выбранной... | |
177 | http://3ds-max7.ru/75-11/index-ris_11_6_svitki_parametrov_standartnogo.htm | Свитки параметров стандартного... | |
178 | http://3ds-max7.ru/75-11/index-sovet_16.htm | Основные световые пятна | |
179 | http://3ds-max7.ru/75-11/index-uprajnenie_1_sozdaem_vsenapravlennyi_osvetitel.htm | Создаем Всенаправленный осветител | |
180 | http://3ds-max7.ru/75-12/index.htm | Изучаем работу с модулем Hair and Fur | |
181 | http://3ds-max7.ru/75-12/index-ris_12_1_svitok_material_parameters.htm | Свиток Material Parameters | |
182 | http://3ds-max7.ru/75-12/index-ris_12_2_svitok_frizz_parameters.htm | Свиток Frizz Parameters | |
183 | http://3ds-max7.ru/75-12/index-ris_12_3_svitok_kink_parameters.htm | Свиток Kink Parameters | |
184 | http://3ds-max7.ru/75-12/index-uprajnenie_1_sajaem_travu_vokrug_kafe_mah.htm | Сажаем траву вокруг кафе «МАХ» | |
185 | http://3ds-max7.ru/75-12/index-ris_12_4_teper_trava_rastet_tolko_tam_gde_nujno.htm | Теперь трава растет только там, где нужно | |
186 | http://3ds-max7.ru/75-12/index-ris_12_5_svitok_general_parameters.htm | Свиток General Parameters | |
187 | http://3ds-max7.ru/75-12/index-ris_12_7_okno_dialoga_style.htm | Окно диалога Style | |
188 | http://3ds-max7.ru/75-12/index-instrumenty_vydeleniya_volos.htm | Инструменты выделения волос | |
189 | http://3ds-max7.ru/75-13/index.htm | Осваиваем создание материалов | |
190 | http://3ds-max7.ru/75-13/index-materialy_materialy_a_chto_eto_takoe.htm | Материалы, материалы... а что это такое? | |
191 | http://3ds-max7.ru/75-13/index-chto_ponimaetsya_pod_materialom_v_max_7_5.htm | Что понимается под материалом в max 7.5 | |
192 | http://3ds-max7.ru/75-13/index-zamechanie.htm | Замечание | |
193 | http://3ds-max7.ru/75-13/index-osobennosti_otrajeniya_sveta_osnova_imitacii_m.htm | Особенности отражения света | |
194 | http://3ds-max7.ru/75-13/index-ris_13_1_shema_otrajeniya_luchei.htm | Схема отражения лучей... | |
195 | http://3ds-max7.ru/75-13/index-ris_13_2_oblasti_poverhnosti.htm | Области поверхности... | |
196 | http://3ds-max7.ru/75-13/index-tipy_materialov_max_7_5.htm | Типы материалов max 7.5 | |
197 | http://3ds-max7.ru/75-13/index-zamechanie_2.htm | Замечание | |
198 | http://3ds-max7.ru/75-13/index-biblioteki_materialov.htm | Библиотеки материалов | |
199 | http://3ds-max7.ru/75-13/index-znakomimsya_s_redaktorom_materialov.htm | Знакомимся с Редактором материалов | |
200 | http://3ds-max7.ru/75-14/index.htm | Учимся применять карты текстур | |
201 | http://3ds-max7.ru/75-14/index-naznachenie_i_tipy_kart_tekstur.htm | Назначение и типы карт текстур | |
202 | http://3ds-max7.ru/75-14/index-dvumernye_karty_tekstur.htm | Двумерные карты текстур | |
203 | http://3ds-max7.ru/75-14/index-ris_14_2_okno_prosmotra_materialov.htm | Окно просмотра материалов... | |
204 | http://3ds-max7.ru/75-14/index-ris_14_4_cvet_diffuznogo_rasseivaniya.htm | Цвет диффузного рассеивания... | |
205 | http://3ds-max7.ru/75-14/index-ris_14_5_cvet_diffuznogo_rasseivaniya.htm | Цвет диффузного рассеивания 2 | |
206 | http://3ds-max7.ru/75-14/index-ris_14_6_cvet_diffuznogo_rasseivaniya.htm | Цвет диффузного рассеивания 3 | |
207 | http://3ds-max7.ru/75-14/index-ris_14_7_modernistskaya_okraska.htm | Модернистская окраска... | |
208 | http://3ds-max7.ru/75-14/index-trehmernye_karty_tekstur.htm | Трехмерные карты текстур | |
209 | http://3ds-max7.ru/75-14/index-ris_14_8_primer_ispolzovaniya_karty_tekstury_tipa_cellular.htm | Использование карты текстуры типа Cellular | |
210 | http://3ds-max7.ru/75-14/index-ris_14_9_relef_fasada_obuslovlen.htm | Рельеф фасада обусловлен... | |
211 | http://3ds-max7.ru/75-15/index.htm | Осваиваем тонкости визуализации сцены | |
212 | http://3ds-max7.ru/75-15/index-oprobuem_sredstva_upravleniya_vizualizaciei.htm | Опробуем средства управления визуализацией | |
213 | http://3ds-max7.ru/75-15/index-instrumenty_upravleniya_vizualizaciei.htm | Инструменты управления визуализацией | |
214 | http://3ds-max7.ru/75-15/index-ris_15_1_knopki_i_raskryvayuschiisya.htm | РКнопки и раскрывающийся... | |
215 | http://3ds-max7.ru/75-15/index-ris_15_2_pri_vybore_varianta.htm | При выборе варианта... | |
216 | http://3ds-max7.ru/75-15/index-ris_15_3_pri_vybore_varianta.htm | Выбор варианта | |
217 | http://3ds-max7.ru/75-15/index-ris_15_4_markernaya_ramka_i_knopka.htm | Маркерная рамка и кнопка... | |
218 | http://3ds-max7.ru/75-15/index-ris_15_5_pri_vybore_varianta.htm | При выборе варианта... | |
219 | http://3ds-max7.ru/75-15/index-ris_15_6_pri_vizualizacii_v.htm | При визуализации в... | |
220 | http://3ds-max7.ru/75-15/index-ris_15_7_pri_vizualizacii_v.htm | Визуализация в... | |
221 | http://3ds-max7.ru/75-15/index-ris_15_8_izobrajenie_oblasti.htm | Изображение области... | |
222 | http://3ds-max7.ru/75-16/index.htm | Пробуем выполнять анимацию объектов | |
223 | http://3ds-max7.ru/75-16/index-znakomimsya_s_azami_animacii_scen.htm | Знакомимся с азами анимации сцен | |
224 | http://3ds-max7.ru/75-16/index-chto_takoe_animaciya.htm | Что такое анимация | |
225 | http://3ds-max7.ru/75-16/index-zamechanie_35.htm | Замечание | |
226 | http://3ds-max7.ru/75-16/index-chto_mojet_byt_predmetom_animacii_v_max_7_5.htm | Что может быть предметом анимации в max 7.5 | |
227 | http://3ds-max7.ru/75-16/index-kak_proishodit_ojivlenie_obektov_na_ekrane.htm | Как происходит оживление объектов на экране | |
228 | http://3ds-max7.ru/75-16/index-v_chem_sostoit_avtomatizaciya_animacii_i_zachem_nu.htm | В чем состоит автоматизация анимации и зачем ну | |
229 | http://3ds-max7.ru/75-16/index-chto_takoe_trek_animacii.htm | Что такое трек анимации | |
230 | http://3ds-max7.ru/75-16/index-chto_takoe_animaciya_po_metodam_pryamoi_i_obratnoi.htm | Что такое анимация по методам | |
231 | http://3ds-max7.ru/75-16/index-kak_prosmotret_sozdannuyu_animaciyu.htm | Как просмотреть созданную анимацию | |
232 | http://3ds-max7.ru/75-16/index-poznaem_osnovy_upravleniya_animaciei.htm | Познаем основы управления анимацией | |
233 | http://3ds-max7.ru/75-17/index.htm | Постигаем основы динамики | |
234 | http://3ds-max7.ru/75-17/index-znakomimsya_s_modulem_reactor.htm | Знакомимся с модулем reactor | |
235 | http://3ds-max7.ru/75-17/index-klassifikaciya_obektov_modulya_reactor.htm | Классификация объектов модуля reactor | |
236 | http://3ds-max7.ru/75-17/index-jestkie_tela.htm | Жесткие тела | |
237 | http://3ds-max7.ru/75-17/index-deformiruemye_tela.htm | Деформируемые тела | |
238 | http://3ds-max7.ru/75-17/index-voda.htm | Вода | |
239 | http://3ds-max7.ru/75-17/index-sostav_instrumentov_i_interfeis_modulya_reactor.htm | Состав инструментов и интерфейс модуля reactor | |
240 | http://3ds-max7.ru/75-17/index-vspomogatelnye_obekty.htm | Вспомогательные объекты | |
241 | http://3ds-max7.ru/75-17/index-ris_17_1_svitok_object_type.htm | Свиток Object Type... | |
242 | http://3ds-max7.ru/75-17/index-modifikatory.htm | Модификаторы | |
243 | http://3ds-max7.ru/75-17/index-obemnaya_deformaciya_water.htm | Объемная деформация water | |
244 | http://3ds-max7.ru/75-18/index.htm | Краткий словарь терминов по трехмерной графике | |
245 | http://3ds-max7.ru/75-18/index_2.htm | Краткий словарь терминов по трехмерной графике -часть 2 | |
246 | http://3ds-max7.ru/5-0/index.htm | От Автора | |
247 | http://3ds-max7.ru/5-1/index.htm | Введение | |
248 | http://3ds-max7.ru/5-2/index.htm | Установка программы | |
249 | http://3ds-max7.ru/5-2/index-ris_2_02_seriinyi_nomer_i_klyuchevoi_kod.htm | Серийный номер и Ключевой код. | |
250 | http://3ds-max7.ru/5-2/index-ris_2_03_informaciya_o_polzovatele.htm | Информация о пользователе. | |
251 | http://3ds-max7.ru/5-2/index-ris_2_04_vybor_varianta_ustanovki.htm | Выбор варианта установки. | |
252 | http://3ds-max7.ru/5-2/index-ris_2_05_process_ustanovki_mah.htm | Процесс установки Мах. | |
253 | http://3ds-max7.ru/5-3/index.htm | Элементы Управления | |
254 | http://3ds-max7.ru/5-3/index-ris_3_01_glavnoe_okno_mah.htm | Главное Окно Мах | |
255 | http://3ds-max7.ru/5-3/index-ris_3_03_flagovyi_punkt_menyu.htm | Флаговый пункт меню | |
256 | http://3ds-max7.ru/5-3/index-ris_3_04_dialogovoe_okno_s_tesktovym_polem.htm | Диалоговое Окно с Тесктовым Полем | |
257 | http://3ds-max7.ru/5-3/index-ris_3_06_paneli_instrumentov.htm | Панели Инструментов | |
258 | http://3ds-max7.ru/5-3/index-ris_3_07_plavayuschaya_panel_instrumentov.htm | Плавающая Панель Инструментов | |
259 | http://3ds-max7.ru/5-3/index-ris_3_08_prokrutka_paneli_instrumentov.htm | Прокрутка Панели Инструментов | |
260 | http://3ds-max7.ru/5-3/index-ris_3_09_vsplyvayuschaya_podskazka.htm | Всплывающая подсказка | |
261 | http://3ds-max7.ru/5-3/index-ris_3_10_panel_komand.htm | Панель Команд | |
262 | http://3ds-max7.ru/5-3/index-ris_3_11_plavayuschaya_panel_komand.htm | Плавающая Панель Команд | |
263 | http://3ds-max7.ru/5-3/index-ris_3_12_kontekstnoe_menyu.htm | Контекстное Меню | |
264 | http://3ds-max7.ru/5-4/index.htm | Команды и Операции над объектами | |
265 | http://3ds-max7.ru/5-4/index-ris_4_16_konteiner_transformacii.htm | Контейнер Трансформаций | |
266 | http://3ds-max7.ru/5-4/index-reference_coordinate_system_koordinatnaya_sistema.htm | Координатная Система | |
267 | http://3ds-max7.ru/5-4/index-point_center_centr_transformacii.htm | Point Center (Центр Трансформаций) | |
268 | http://3ds-max7.ru/5-4/index-ris_4_17_upravlenie_opornymi_tochkami.htm | Управление Опорными Точками | |
269 | http://3ds-max7.ru/5-4/index-ris_4_18_otobrajenie_opornyh_tochek.htm | Отображение Опорных Точек | |
270 | http://3ds-max7.ru/5-4/index-manipulators_zadanie_parametrov.htm | Manipulators (Задание Параметров) | |
271 | http://3ds-max7.ru/5-4/index-osnovnye_komandy_i_operacii.htm | Основные команды и операции | |
272 | http://3ds-max7.ru/5-4/index-vydelenie_obektov.htm | Выделение объектов | |
273 | http://3ds-max7.ru/5-4/index-ris_4_01_punkty_vybora_obektov.htm | Пункты выбора объектов | |
274 | http://3ds-max7.ru/5-4/index-ris_4_02_vybor_obektov_po_imeni_iz_spiska.htm | Выбор объектов по имени из списка | |
275 | http://3ds-max7.ru/5-5/index.htm | Моделирование | |
276 | http://3ds-max7.ru/5-5/index-formy_i_sostavnye_obekty.htm | Формы и Составные Объекты | |
277 | http://3ds-max7.ru/5-5/index-ris_5_15_splain_i_ego_podobekty.htm | Сплайн и его Подобъекты | |
278 | http://3ds-max7.ru/5-5/index-ris_5_16_vyzov_gruppy_shapes_formy.htm | Вызов группы Shapes (Формы) | |
279 | http://3ds-max7.ru/5-5/index-ris_5_17_svitki_interpolation.htm | Свитки Interpolation... | |
280 | http://3ds-max7.ru/5-5/index-praktika.htm | Практика | |
281 | http://3ds-max7.ru/5-5/index-zadanie_1.htm | Задание 1 | |
282 | http://3ds-max7.ru/5-5/index-ris_5_18_svitki_parametrov_splaina_line_liniya.htm | Свитки параметров сплайна Line (Линия) | |
283 | http://3ds-max7.ru/5-5/index-ris_5_19_kontekstnoe_menyu.htm | Контекстное Меню | |
284 | http://3ds-max7.ru/5-5/index-ris_5_21_sozdanie_zamknutogo_splaina.htm | Создание замкнутого сплайна | |
285 | http://3ds-max7.ru/5-5/index-rectangle_pryamougolnik.htm | Rectangle (Прямоугольник), | |
286 | http://3ds-max7.ru/5-6/index.htm | Освещение и Камеры | |
287 | http://3ds-max7.ru/5-6/index-ris_6_13_nastroiki_fonovogo_rasseyannogo_osvescheniya.htm | Настройки Фонового Рассеянного Освещения | |
288 | http://3ds-max7.ru/5-6/index-semochnye_kamery.htm | Съемочные Камеры | |
289 | http://3ds-max7.ru/5-6/index-osnovnye_parametry_kamer.htm | Основные параметры камер | |
290 | http://3ds-max7.ru/5-6/index-ris_6_14_otobrajenie_target_camera_nacelennoi_kamery.htm | Отображение Target Camera (Нацеленной Камеры) | |
291 | http://3ds-max7.ru/5-6/index-ris_6_15_parametry_kamer.htm | Параметры Камер | |
292 | http://3ds-max7.ru/5-6/index-upravlenie_kamerami.htm | Управление камерами | |
293 | http://3ds-max7.ru/5-6/index-ris_6_16_panel_upravleniya_vidovym_oknom_kamery.htm | Панель Управления видовым окном Камеры | |
294 | http://3ds-max7.ru/5-6/index-svet_v_kadre.htm | Свет в Кадре | |
295 | http://3ds-max7.ru/5-6/index-osnovnye_istochniki_sveta.htm | Основные Источники Света | |
296 | http://3ds-max7.ru/5-6/index-default_lighting_bazovoe_osveschenie.htm | Default Lighting (Базовое Освещение) | |
297 | http://3ds-max7.ru/5-7/index.htm | Материалы | |
298 | http://3ds-max7.ru/5-7/index-ris_7_17_vse_obekty_sceny_ne_imeyut_materialov.htm | Все объекты сцены не имеют материалов | |
299 | http://3ds-max7.ru/5-7/index-ris_7_18_vnesenie_materiala_v_biblioteku.htm | Внесение материала в Библиотеку | |
300 | http://3ds-max7.ru/5-7/index-ris_7_19_prosmotr_biblioteki_materialov.htm | Просмотр Библиотеки Материалов | |
301 | http://3ds-max7.ru/5-7/index-ris_7_20_sohranenie_biblioteki_materialov_na_disk.htm | Сохранение Библиотеки Материалов на диск | |
302 | http://3ds-max7.ru/5-7/index-zadanie_2_3.htm | Задание 2 | |
303 | http://3ds-max7.ru/5-7/index-ris_7_22_vizualizaciya_poluprozrachnyh_materialov.htm | Визуализация полупрозрачных материалов | |
304 | http://3ds-max7.ru/5-7/index-zadanie_3.htm | Задание 3 | |
305 | http://3ds-max7.ru/5-7/index-ris_7_23_podtverjdenie_sbrosa_materiala.htm | Подтверждение сброса материала | |
306 | http://3ds-max7.ru/5-7/index-ris_7_24_svitok_milti_sub-object.htm | Свиток Миlti/Sub-Object... | |
307 | http://3ds-max7.ru/5-7/index-ris_7_25_sostavnoi_material_laquo_cvetnoi_myach_raquo.htm | Составной материал Цветной Мяч | |
308 | http://3ds-max7.ru/5-8/index.htm | Текстурные Карты | |
309 | http://3ds-max7.ru/5-8/index-2d_maps_dvumernye_teksturnye_karty.htm | 2D Maps (Двумерные Текстурные Карты) | |
310 | http://3ds-max7.ru/5-8/index-ris_8_14_obrazec_tekstury_checker_shahmaty.htm | Образец Текстуры Checker (Шахматы) | |
311 | http://3ds-max7.ru/5-8/index-3d_maps_trehmernye_teksturnye_karty.htm | 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты) | |
312 | http://3ds-max7.ru/5-8/index-ris_8_17_obrazec_tekstury_noise_neregulyarnost.htm | Образец Текстуры Noise (Нерегулярность) | |
313 | http://3ds-max7.ru/5-8/index-ris_8_18_obrazec_tekstury_smoke_dym.htm | Образец Текстуры Smoke (Дым) | |
314 | http://3ds-max7.ru/5-8/index-ris_8_19_obrazec_tekstury_water_voda.htm | Образец Текстуры Water (Вода) | |
315 | http://3ds-max7.ru/5-8/index-ris_8_20_obrazec_tekstury_wood_drevesina.htm | Образец Текстуры Wood (Древесина) | |
316 | http://3ds-max7.ru/5-8/index-ris_8_21_obrazec_tekstury_cellular_yacheiki.htm | Образец Текстуры Cellular (Ячейки) | |
317 | http://3ds-max7.ru/5-8/index-ris_8_22_a_obrazec_tekstury_marble_mramor.htm | Образец Текстуры Marble (Мрамор) | |
318 | http://3ds-max7.ru/5-8/index-ris_8_22_b_obrazec_tekstury_perlin_marble_perlamutr.htm | Образец Текстуры Perlin Marble (Перламутр) | |
319 | http://3ds-max7.ru/5-9/index.htm | Анимация | |
320 | http://3ds-max7.ru/5-9/index-okno_trekov.htm | Окно Треков | |
321 | http://3ds-max7.ru/5-9/index-panel_instrumentov_track_view.htm | Панель инструментов Track View... | |
322 | http://3ds-max7.ru/5-9/index-ris_9_12_vybor_rejima_kopirovaniya_klyuchei.htm | Выбор режима копирования ключей | |
323 | http://3ds-max7.ru/5-9/index-ris_9_13_naznachenie_kontrollera_animacii.htm | Назначение Контроллера Анимации | |
324 | http://3ds-max7.ru/5-9/index-ris_9_14_vybor_tipa_ekstrapolyacii_funkcionalnoi_krivoi.htm | Выбор Типа Экстраполяции Кривой | |
325 | http://3ds-max7.ru/5-9/index-zadanie_1_6.htm | Простая Анимация | |
326 | http://3ds-max7.ru/5-9/index-ris_9_18_scena_laquo_letyaschii_aeroplan_raquo.htm | Сцена «Летящий Аэроплан» | |
327 | http://3ds-max7.ru/5-9/index-ris_9_19_sozdanie_eskiza_animacii.htm | Создание Эскиза Анимации | |
328 | http://3ds-max7.ru/5-9/index-ris_9_20_vybor_sposoba_kodirovaniya_faila_animacii.htm | Выбор Способа Кодирования файла Анимации | |
329 | http://3ds-max7.ru/5-9/index-ris_9_21_vosproizvedenie_eskiza_animacii.htm | Воспроизведение Эскиза Анимации | |
330 | http://3ds-max7.ru/5-10/index.htm | Визуализация и Специальные Эффекты | |
331 | http://3ds-max7.ru/5-10/index-ris_10_14_dobavlenie_atmosfernogo_effekta.htm | Добавление Атмосферного Эффекта | |
332 | http://3ds-max7.ru/5-10/index-ris_10_15_svitok_atmosphere_atmosfera.htm | Свиток Atmosphere (Атмосфера) | |
333 | http://3ds-max7.ru/5-10/index-fog_tuman.htm | Fog (Туман) | |
334 | http://3ds-max7.ru/5-10/index-ris_10_16_nastroiki_effekta_fog_tuman.htm | Настройки эффекта Fog (Туман) | |
335 | http://3ds-max7.ru/5-10/index-ris_10_17_primer_ispolzovaniya_effekta_fog.htm | Пример использования эффекта Fog | |
336 | http://3ds-max7.ru/5-10/index-ris_10_18_primer_ispolzovaniya_effekta_layered_fog.htm | Пример использования эффекта Layered Fog | |
337 | http://3ds-max7.ru/5-10/index-volume_light_obemnoe_osveschenie.htm | Volume Light (Объемное Освещение) | |
338 | http://3ds-max7.ru/5-10/index-ris_10_19_primer_ispolzovaniya.htm | Пример использования... | |
339 | http://3ds-max7.ru/5-10/index-ris_10_20_nastroiki_obemnogo_osvescheniya.htm | Настройки Объемного Освещения | |
340 | http://3ds-max7.ru/5-10/index-osnovnye_vidy_effects_specialnyh_effektov.htm | Основные виды Effects (Специальных Эффектов) | |
341 | http://3ds-max7.ru/5-11/index.htm | 50 Советов Профессионала | |
342 | http://3ds-max7.ru/5-11/index-ris_11_04_dialogovoe_okno_sohraneniya_faila_proekta.htm | Диалоговое окно сохранения файла проекта | |
343 | http://3ds-max7.ru/5-11/index-ris_11_05_nastroiki_avtomaticheskogo_sohraneniya.htm | Настройки Автоматического Сохранения | |
344 | http://3ds-max7.ru/5-11/index-sovet_9.htm | Команда Archive (Архив) | |
345 | http://3ds-max7.ru/5-11/index-ris_11_06_ukazanie_imeni_sozdavaemogo_arhiva.htm | Указание имени создаваемого архива | |
346 | http://3ds-max7.ru/5-11/index-ris_11_07_otobrajenie_processa_sozdaniya_arhiva.htm | Отображение процесса создания архива | |
347 | http://3ds-max7.ru/5-11/index-bystryi_rezultat.htm | Быстрый Результат | |
348 | http://3ds-max7.ru/5-12/index.htm | Основные ресурсы Мах в Интернет | |
349 | http://3ds-max7.ru/5-12/index-3d-communities_sd-soobschestva.htm | 3D-Communities (SD-Сообщества) | |
350 | http://3ds-max7.ru/5-12/index-podklyuchaemye_programmnye_moduli.htm | Подключаемые Программные Модули | |
351 | http://3ds-max7.ru/5-12/index-bones_pro_2.htm | Bones Pro 2 | |
352 | http://3ds-max7.ru/5-12/index-the_incredible_comicshop.htm | The Incredible Comicshop | |
353 | http://3ds-max7.ru/5-12/index-fractal_flow_max.htm | Fractal Flow MAX | |
354 | http://3ds-max7.ru/5-12/index-seascape.htm | Seascape | |
355 | http://3ds-max7.ru/5-12/index-shag_hair.htm | Shag:Hair | |
356 | http://3ds-max7.ru/5-12/index-shag_fur.htm | Shag:Fur | |
357 | http://3ds-max7.ru/5-13/index.htm | Использование клавиатуры в Мах | |
358 | http://3ds-max7.ru/5-14/index.htm | Список Основных Кнопок | |
359 | http://3ds-max7.ru/5-15/index.htm | Глоссарии | |
360 | http://3ds-max7.ru/1/index.htm | Запустили. Что дальше? | |
361 | http://3ds-max7.ru/1/1.htm | Экскурс в теорию и терминологию | |
362 | http://3ds-max7.ru/1/1-alhimija.htm | Алхимия | |
363 | http://3ds-max7.ru/1/1-osveshhenie.htm | Освещение | |
364 | http://3ds-max7.ru/3/index.htm | Подводные эффекты | |
365 | http://3ds-max7.ru/3/index-kosmicheskie-jeffekty-zvezdnoe-nebo.htm | Космические эффекты (звездное небо) | |
366 | http://3ds-max7.ru/3/index-kosmicheskie-jeffekty-solnce.htm | Космические эффекты (солнце) | |
367 | http://3ds-max7.ru/3/index-vzryv-dym-i-ogon.htm | Взрыв, дым и огонь | |
368 | http://3ds-max7.ru/3/index-radius.htm | Radius | |
369 | http://3ds-max7.ru/3/index-hemisphere.htm | Hemisphere | |
370 | http://3ds-max7.ru/3/index-seed.htm | Seed | |
371 | http://3ds-max7.ru/3/index-new-seed.htm | New Seed | |
372 | http://3ds-max7.ru/3/index-pick-object.htm | Pick Object | |
373 | http://3ds-max7.ru/3/index-remove-object.htm | Remove Object | |
374 | http://3ds-max7.ru/30/index.htm | Текстура — это характер рельефа | |
375 | http://3ds-max7.ru/30/index-izobrazhenie-s-projavlennoj-teksturoj-bumagi.htm | Изображение с проявленной текстурой бумаги | |
376 | http://3ds-max7.ru/30/index-izobrazhenija-s-projavlennoj-teksturoj.htm | Изображения с проявленной текстурой | |
377 | http://3ds-max7.ru/30/index-izobrazhenija-s-projavlennymi-pravilnoj-i.htm | Изображения с проявленными текстурами Oracle | |
378 | http://3ds-max7.ru/30/index-risunok-ovanie-kistjami-chuvstvitelnymi-k-teksture.htm | Рисунок кистями, чувствительными к текстуре | |
379 | http://3ds-max7.ru/30/index-chast-komanda-make-paper-vyberite.htm | Часть Команда Make Paper Выберите | |
380 | http://3ds-max7.ru/30/index-tekstura-bumagi-big-circled-projavlennaja-kistju.htm | Текстура бумаги Big Circled | |
381 | http://3ds-max7.ru/30/index-dialogovoe-okno-grid-options-h2.htm | Диалоговое окно Grid Options | |
382 | http://3ds-max7.ru/30/index-dialogovoe-okno-save-paper-sohranit-bumagu.htm | Диалоговое окно Save Paper (Сохранить бумагу) | |
383 | http://3ds-max7.ru/30/index-tekstura-soderzhashhaja-gradacii.htm | Текстура, содержащая градации | |
384 | http://3ds-max7.ru/31/index.htm | Простые узоры (шаблоны) | |
385 | http://3ds-max7.ru/31/index-vydelite-instrument-rectangle.htm | Выделите инструмент Rectangle | |
386 | http://3ds-max7.ru/31/index-zalejte-prjamougolnik-fonovym-cvetom-vashego-uzora.htm | Залейте прямоугольник фоновым цветом | |
387 | http://3ds-max7.ru/31/index-sozdajte-ili-skopirujte-i-vstavte.htm | Создайте или скопируйте и вставьте | |
388 | http://3ds-max7.ru/31/index-propustite-jetot-shag-esli-razmer-jelementa-takoj.htm | Размер элемента такой, который нужен для узора | |
389 | http://3ds-max7.ru/31/index-jelement-dolzhen-byt-dostatochno.htm | Элемент должен быть достаточно | |
390 | http://3ds-max7.ru/31/index-vyberite-komandu-window-okno.htm | Выберите команду Window (Окно) | |
391 | http://3ds-max7.ru/31/index-polzujas-instrumentom-vydelenija-zahvatite.htm | Захватите элемент за центральную точку | |
392 | http://3ds-max7.ru/31/index-snova-zahvatite-jelement-za-ego-centralnuju-tochku.htm | Элемент и его центральная точка | |
393 | http://3ds-max7.ru/31/index-vydelite-oba-verhnih-jelementa.htm | Выделите оба верхних элемента | |
394 | http://3ds-max7.ru/31/index-pomestite-vnutri-prjamougolnika-ljubye.htm | Поместите внутри дополнительные рисунки | |
395 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2.htm | Фотографии, маскированные текстом | |
396 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-hromirovannyj-tekst.htm | Хромированный текст | |
397 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-sozdajte-novyj-rgb-fajl-i-polzujas.htm | Создайте новый RGB-файл | |
398 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-vyberite-komandu-layer-sloj.htm | Выберите команду Layer (Слой) | |
399 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-na-tekstovyh-slojah-filtry-ne-mogut-ispolzovatsja.htm | На тексте фильтры не могут использоваться | |
400 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-pri-nazhatoj-klavishe-command-ctrl.htm | При нажатой клавише Command/Ctrl | |
401 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-vyberite-komandu-select-vydelit.htm | Выберите команду Select (Выделить) | |
402 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-pri-tekste-vse-eshhe-vydelennom.htm | Выделенный текст | |
403 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-v-jetom-primere-tekst-imel-razmer-v-48-punktov-tak.htm | Растушевка радиусом 3 пиксела | |
404 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-otobrazite-na-displee-palitru-color-cvet-i.htm | Отобразите на дисплее палитру Color (Цвет) | |
405 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-iz-menju-palitry-color-vyberite.htm | Из меню палитры Color выберите | |
406 | http://3ds-max7.ru/31/glava-22.htm | Текст в стиле плакатов 1960-х годов | |
407 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-vybirajte-kak-mozhno-bolee-prostuju-formu.htm | Выбирайте как можно более простую форму | |
408 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-na-palitre-layers-prisvojte-sloju-kotoryj.htm | Type Background (Фон текста) | |
409 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-polzujas-instrumentom-pero.htm | Пользуясь инструментом Перо | |
410 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-v-jetom-primere-tolshhina-obvodki.htm | В этом примере толщина обводки | |
411 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-vydelite-vse-linii-kotorye-vy.htm | Выделите все линии, которые вы | |
412 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-esli-vy-hotite-imet-rezervnyj.htm | Если вы хотите иметь резервный | |
413 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-otobrazite-na-displee-palitru-pathfinder-kontu.htm | Pathfinder (Конту-роискатель) | |
414 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-polzujas-instrumentom-tekst-sozdajte-po-odnomu.htm | Текстовой объект для каждой формы | |
415 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-pri-vse-eshhe-vydelennom-tekste.htm | При все еще выделенном тексте | |
416 | http://3ds-max7.ru/31/glava-2-vydelite-odnu-iz-form-i-zatem.htm | Выделите одну из форм и затем | |
417 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3.htm | Имитация зерна фотопленки | |
418 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-inogda-tonkoteksturirovannoe-zerno.htm | Иногда тонкотекстурированное зерно | |
419 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-otkrojte-rgb-fajl-i-vyberite-komandu-filter.htm | Filter > Texture (Текстура) > Grain (Зерно) | |
420 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-jetot-variant-dobavljaet-k-vashemu-izobrazheniju.htm | Вариант добавляет новые цвета | |
421 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-otkrojte-rgb-fajl-i-vyberite-komandu.htm | Откройте RGB-файл и выберите команду | |
422 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-vyberite-komandu-filter-noise-median-srednij.htm | Выберите команду Filter Noise > Median (Средний) | |
423 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-filtr-median-smjagchit-zerno-i-sdelaet-ego.htm | Фильтр Median смягчит зерно | |
424 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-jeta-tehnika-horosha-dlja-ispolzovanija.htm | Эта техника хороша для использования | |
425 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-otkrojte-vash-fajl-i-vyberite-komandu-image.htm | Image (Изображение) > Mode (Режим) > Lab Color | |
426 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-kanal-lightness-kontroliruet-silu-cveta-v.htm | Канал Lightness контролирует силу цвета | |
427 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-vyberite-komandu-filter-texture-grain.htm | Выберите команду Filter > Texture > Grain | |
428 | http://3ds-max7.ru/31/glava-32.htm | Имитация фотопленки | |
429 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-pokazhite-sloj-graphic-na-palitre-layers.htm | Покажите слой Graphic на палитре Layers | |
430 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-vydelite-formu-ogibajushhej-i-risunok.htm | Выделите форму огибающей и рисунок | |
431 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-vyberite-komandu-object-envelope-4.htm | Выберите команду Object > Envelope | |
432 | http://3ds-max7.ru/31/glava-3-polzujas-instrumentom-prjamoe-vydelenie.htm | Скорректируйте огибающую, если необходимо | |