# | URL | Анкор | Nofollow |
1 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index0.htm | Введение в компьютерную 3D-графику | |
2 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index01.htm | Вступление | |
3 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index02.htm | Компьютерная графика | |
4 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index03.htm | Создание трехмерных сцен | |
5 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index04.htm | Анимация | |
6 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index05.htm | Стадии производства | |
7 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index06.htm | Подготовительная работа | |
8 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index07.htm | Производство | |
9 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index08.htm | Последующая обработка | |
10 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index09.htm | Заключение | |
11 | http://3dmaya6.ru/Gl01/Index11.htm | Моделирование | |
12 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index0.htm | Интерфейс Maya | |
13 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index01.htm | Управление Maya | |
14 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index02.htm | Интерфейс Maya | |
15 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index03.htm | Главное меню | |
16 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index04.htm | Строка состояния | |
17 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index05.htm | Вкладки Shelf | |
18 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index06.htm | Панель инструментов | |
19 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index07.htm | Окна диалога Channel Box и Layer Editor | |
20 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index08.htm | Активный временной сегмент и шкала диапазонов | |
21 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index09.htm | Командная строка и строка подсказки | |
22 | http://3dmaya6.ru/Gl02/Index10.htm | Окна проекции и окна диалога | |
23 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index0.htm | Ваша первая анимация | |
24 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index01.htm | Обзор проекта «Солнечная система» | |
25 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index02.htm | Планирование | |
26 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index03.htm | Создание проекта | |
27 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index04.htm | Моделирование объектов и их анимация | |
28 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index05.htm | Создание Солнца и планет | |
29 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index06.htm | Сохранение сцены | |
30 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index07.htm | Создание спутников | |
31 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index08.htm | Назначение материалов | |
32 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index09.htm | Анимация сцены | |
33 | http://3dmaya6.ru/Gl03/Index10.htm | Окно диалога Outliner | |
34 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index0.htm | NURBS-моделирование | |
35 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index01.htm | Методы моделирования | |
36 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index02.htm | NURBS-поверхности | |
37 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index03.htm | Использование примитивов | |
38 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index04.htm | NURBS-моделирование | |
39 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index05.htm | Cпособы создания NURBS-поверхностей | |
40 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index06.htm | История конструирования поверхностей | |
41 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index07.htm | Неоднородные рациональные В-сплайны | |
42 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index08.htm | Начало работы над проектом | |
43 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index09.htm | Перемещение плоскости изображения | |
44 | http://3dmaya6.ru/Gl04/Index10.htm | Создание контура | |
45 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index0.htm | Моделирование на основе полигонов | |
46 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index01.htm | Основы полигонального моделирования | |
47 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index02.htm | Создание полигональных примитивов | |
48 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index03.htm | Инструмент Create Polygon Tool | |
49 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index04.htm | NURBS для получения полигональных сеток | |
50 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index05.htm | Преобразование NURBS в полигональные сетки | |
51 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index06.htm | Инструменты редактирования полигонов | |
52 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index07.htm | Операция выдавливания | |
53 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index08.htm | Выдавливание по дуге | |
54 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index09.htm | Разбиение с выдавливанием | |
55 | http://3dmaya6.ru/Gl05/Index10.htm | Выдавливание со скосом | |
56 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index0.htm | Дополнительные приемы моделирования | |
57 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index01.htm | Моделирование с помощью деформатора Lattice | |
58 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index02.htm | Создание решетки | |
59 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index03.htm | Поверхности с иерархическим разбиением | |
60 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index04.htm | Создание морской звезды | |
61 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index05.htm | Преобразование с иерархическим разбиением | |
62 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index06.htm | Построение металлического чайника | |
63 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index07.htm | Создание базовой полигональной модели | |
64 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index08.htm | Преобразование иерархическим разбиением | |
65 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index09.htm | Преобразование в сетку полигонов | |
66 | http://3dmaya6.ru/Gl06/Index10.htm | Дальнейшее редактирование модели чайника | |
67 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index0.htm | Материалы и текстуры | |
68 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index01.htm | Назначение материалов | |
69 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index02.htm | Типы раскрасок | |
70 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index03.htm | Раскраска по Ламберту | |
71 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index04.htm | Раскраска по Фонгу | |
72 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index05.htm | Раскраска по Блинну | |
73 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index06.htm | Расширенная раскраска по Фонгу | |
74 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index07.htm | Анизотропная раскраска | |
75 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index08.htm | Многослойная раскраска | |
76 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index09.htm | Градиентная раскраска | |
77 | http://3dmaya6.ru/Gl07/Index10.htm | Атрибуты материалов | |
78 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index0.htm | Введение в анимацию | |
79 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index01.htm | Анимация по методу ключевых кадров | |
80 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index02.htm | Создание мячика | |
81 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index03.htm | Анимация мячика | |
82 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index04.htm | Анимация полета топора | |
83 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index05.htm | Предварительная подготовка | |
84 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index08.htm | Анимация топора: создание ключевых кадров | |
85 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index09.htm | Завершение движения | |
86 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index10.htm | Вторичные движения | |
87 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index11.htm | Траектория перемещения | |
88 | http://3dmaya6.ru/Gl08/Index12.htm | Анимация вдоль траектории | |
89 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index0.htm | Дополнительные техники анимации | |
90 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index01.htm | Скелеты и кинематика | |
91 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index02.htm | Скелеты и иерархия | |
92 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index03.htm | Метод прямой кинематики | |
93 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index04.htm | Создание скелета | |
94 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index05.htm | Соединение скелета с оболочкой | |
95 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index06.htm | Моделирование ходьбы | |
96 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index07.htm | Моделирование руки | |
97 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index08.htm | Сборка руки | |
98 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index09.htm | Связывание с оболочкой | |
99 | http://3dmaya6.ru/Gl09/Index10.htm | Жесткое связывание руки | |
100 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index0.htm | Освещение | |
101 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index01.htm | Базовые концепции освещения | |
102 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index02.htm | Учимся видеть | |
103 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index03.htm | Что нужно создать в сцене? | |
104 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index04.htm | Освещение с трех точек | |
105 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index05.htm | Реальное освещение | |
106 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index06.htm | Источники света в Maya | |
107 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index07.htm | Общие атрибуты источников света | |
108 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index08.htm | Типы источников света | |
109 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index09.htm | Освещение сцены | |
110 | http://3dmaya6.ru/Gl10/Index10.htm | Тени | |
111 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index0.htm | Визуализация | |
112 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index01.htm | Настройки визуализации | |
113 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index02.htm | Общие параметры визуализации | |
114 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index03.htm | Выбор визуализатора | |
115 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index04.htm | Предварительный просмотр | |
116 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index05.htm | Сохранение/загрузка изображения | |
117 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index06.htm | Хранение изображения/удаление из буфера | |
118 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index07.htm | Интерактивная фотореалистичная визуализация | |
119 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index08.htm | Отражения и преломления | |
120 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index09.htm | Трассируемые отражения | |
121 | http://3dmaya6.ru/Gl11/Index10.htm | Визуализация эффекта преломления | |
122 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index0.htm | Имитация динамики | |
123 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index01.htm | Динамические взаимодействия | |
124 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index02.htm | Динамика твердых и мягких тел | |
125 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index03.htm | Создание активных и пассивных тел | |
126 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index04.htm | Перемещение твердых тел | |
127 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index05.htm | Атрибуты твердого тела | |
128 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index06.htm | Анимация с помощью модуля дина | |
129 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index07.htm | Создание бильярдного стола и шаров | |
130 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index08.htm | Создание твердых тел | |
131 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index09.htm | Анимация твердых тел | |
132 | http://3dmaya6.ru/Gl12/Index10.htm | Дополнительные атрибуты твердых тел | |
133 | http://3dmaya6.ru/3/vvedenie.htm | Введение | |
134 | http://3dmaya6.ru/3/glava-01.htm | Предварительные сведения | |
135 | http://3dmaya6.ru/3/glava-01-smeshivanie-cvetov.htm | Смешивание цветов | |
136 | http://3dmaya6.ru/3/glava-01-cvetovye-modeli-hsv-i-rgb.htm | Цветовые модели HSV и RGB | |
137 | http://3dmaya6.ru/3/glava-01-kompozicija-izobrazhenija.htm | Композиция изображения | |
138 | http://3dmaya6.ru/3/glava-01-osveshhenie.htm | Освещение | |
139 | http://3dmaya6.ru/3/glava-01-kamery-i-perspektiva.htm | Камеры и перспектива | |
140 | http://3dmaya6.ru/3/glava-01-rabota-s-kameroj.htm | Работа с камерой | |
141 | http://3dmaya6.ru/3/glava-02.htm | Введение в Maya | |
142 | http://3dmaya6.ru/3/glava-02-obzor-interfejsa-maya.htm | Обзор интерфейса Maya | |
143 | http://3dmaya6.ru/3/glava-02-interfejs-maya.htm | Интерфейс Maya | |
144 | http://3dmaya6.ru/3/glava-02-menju-operativnogo-dostupa.htm | Меню оперативного доступа | |
145 | http://3dmaya6.ru/3/glava-02-podvedem-itogi-2.htm | Подведем итоги | |
146 | http://3dmaya6.ru/3/glava-03.htm | Основные методы работы в Maya | |
147 | http://3dmaya6.ru/3/glava-03-vydelenie-obektov.htm | Выделение объектов | |
148 | http://3dmaya6.ru/3/glava-03-preobrazovanie-obektov.htm | Преобразование объектов | |
149 | http://3dmaya6.ru/3/glava-03-dublirovanie-obektov.htm | Дублирование объектов | |
150 | http://3dmaya6.ru/3/glava-03-udalenie-obektov.htm | Удаление объектов | |
151 | http://3dmaya6.ru/3/glava-03-opornaja-tochka.htm | Опорная точка | |
152 | http://3dmaya6.ru/3/glava-03-vremennye-privjazki.htm | Временные привязки | |
153 | http://3dmaya6.ru/3/glava-04.htm | Ваша первая анимация | |
154 | http://3dmaya6.ru/3/glava-04-nachalo-novogo-proekta.htm | Начало нового проекта | |
155 | http://3dmaya6.ru/3/glava-04-dopolnitelnaja-animacija-sceny.htm | Дополнительная анимация сцены | |
156 | http://3dmaya6.ru/3/glava-04-naznachenie-materialov-i-osveshhenie-sceny.htm | Назначение материалов и освещение сцены | |
157 | http://3dmaya6.ru/3/glava-04-okonchanie-raboty-nad-scenoj.htm | Окончание работы над сценой | |
158 | http://3dmaya6.ru/3/glava-05.htm | Моделирование на основе NURBS-кривых | |
159 | http://3dmaya6.ru/3/glava-05-neodnorodnye-racionalnye-v-splajny.htm | Неоднородные рациональные В-сплайны | |
160 | http://3dmaya6.ru/3/glava-05-kontekstnye-menju-i-polzovatelskij-nterfejs.htm | Контекстные меню и пользовательский нтерфейс | |
161 | http://3dmaya6.ru/3/glava-05-sozdanie-starogo-doma.htm | Создание старого дома | |
162 | http://3dmaya6.ru/3/glava-05-sozdanie-kryshi.htm | Создание крыши | |
163 | http://3dmaya6.ru/3/glava-06.htm | Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами | |
164 | http://3dmaya6.ru/3/glava-06-nurbs-modelirovanie.htm | NURBS-моделирование | |
165 | http://3dmaya6.ru/3/glava-06-uprazhnenie-modelirovanie-krylca.htm | Упражнение. Моделирование крыльца | |
166 | http://3dmaya6.ru/3/glava-06-uprazhnenie-sozdanie-truby.htm | Упражнение. Создание трубы | |
167 | http://3dmaya6.ru/3/glava-06-sozdanie-dopolnitelnyh-jelementov.htm | Создание дополнительных элементов | |
168 | http://3dmaya6.ru/3/glava-07.htm | Моделирование на основе полигонов | |
169 | http://3dmaya6.ru/3/glava-07-podgotovka-k-razbieniju-poverhnosti-na-chasti.htm | Подготовка к разбиению поверхности на части | |
170 | http://3dmaya6.ru/3/glava-07-sozdanie-golovy-monstra.htm | Создание головы монстра | |
171 | http://3dmaya6.ru/3/glava-07-modelirovanie-golovy.htm | Моделирование головы | |
172 | http://3dmaya6.ru/3/glava-07-sozdanie-chert-lica.htm | Создание черт лица | |
173 | http://3dmaya6.ru/3/glava-08.htm | Материалы | |
174 | http://3dmaya6.ru/3/glava-08-svojstva-materialov.htm | Свойства материалов | |
175 | http://3dmaya6.ru/3/glava-08-okno-dialoga-hypershade.htm | Окно диалога Hypershade | |
176 | http://3dmaya6.ru/3/glava-08-osnovnye-tipy-raskrasok.htm | Основные типы раскрасок | |
177 | http://3dmaya6.ru/3/glava-08-parametry-materialov.htm | Параметры материалов | |
178 | http://3dmaya6.ru/3/glava-08-karty-tekstur.htm | Карты текстур | |
179 | http://3dmaya6.ru/3/glava-08-karty-relefa.htm | Карты рельефа | |
180 | http://3dmaya6.ru/3/glava-09.htm | Освещение | |
181 | http://3dmaya6.ru/3/glava-09-vazhnost-osveshhenija.htm | Важность освещения | |
182 | http://3dmaya6.ru/3/glava-09-tipy-istochnikov-sveta-v-maya.htm | Типы источников света в Maya | |
183 | http://3dmaya6.ru/3/glava-09-imitacija-tenej-v-maya.htm | Имитация теней в Maya | |
184 | http://3dmaya6.ru/3/glava-09-obshhie-parametry-istochnikov-sveta.htm | Общие параметры источников света | |
185 | http://3dmaya6.ru/3/glava-10.htm | Анимация | |
186 | http://3dmaya6.ru/3/glava-10-tipy-animacii.htm | Типы анимации | |
187 | http://3dmaya6.ru/3/glava-10-okno-graph-editor.htm | Окно Graph Editor | |
188 | http://3dmaya6.ru/3/glava-10-vosproizvedenie-animacii.htm | Воспроизведение анимации | |
189 | http://3dmaya6.ru/3/glava-11.htm | Камеры и визуализация | |
190 | http://3dmaya6.ru/3/glava-11-kamery.htm | Камеры | |
191 | http://3dmaya6.ru/3/glava-11-prosmotr-animacii-s-pomoshhju-proigryvatelja.htm | Просмотр анимации с помощью проигрывателя | |
192 | http://3dmaya6.ru/3/glava-11-vizualizacija-animacii.htm | Визуализация анимации | |
193 | http://3dmaya6.ru/3/glava-11-podgotovka-k-vizualizacii.htm | Подготовка к визуализации | |
194 | http://3dmaya6.ru/3/glava-12.htm | Эффекты рисования | |
195 | http://3dmaya6.ru/3/glava-12-obzor-jeffektov-risovanija.htm | Обзор эффектов рисования | |
196 | http://3dmaya6.ru/3/glava-12-vkljuchenie-jeffektov-risovanija.htm | Включение эффектов рисования | |
197 | http://3dmaya6.ru/3/glava-12-ispolzovanie-jeffektov-risovanija.htm | Использование эффектов рисования | |
198 | http://3dmaya6.ru/3/glava-12-rabota-s-mazkami.htm | Работа с мазками | |
199 | http://3dmaya6.ru/3/glava-12-uprazhnenie-redaktirovanie-jeffektov-risovanija.htm | Редактирование эффектов рисования | |
200 | http://3dmaya6.ru/3/glava-12-uprazhnenie-tuman-i-dymka.htm | Упражнение. Туман и дымка | |
201 | http://3dmaya6.ru/3/glava-13.htm | Системы частиц и динамика | |
202 | http://3dmaya6.ru/3/glava-13-dinamika-tverdogo-tela.htm | Динамика твердого тела | |
203 | http://3dmaya6.ru/3/glava-13-polja.htm | Поля | |
204 | http://3dmaya6.ru/3/glava-13-ogranichiteli.htm | Ограничители | |
205 | http://3dmaya6.ru/3/glava-13-podgotovka-k-imitacii-dinamiki-tverdogo-tela.htm | Подготовка к имитации динамики твердого тела | |
206 | http://3dmaya6.ru/3/glava-13-chasticy.htm | Частицы | |
207 | http://3dmaya6.ru/3/glava-13-uprazhnenie-sozdanie-dyma-iz-truby.htm | Упражнение. Создание дыма из трубы | |
208 | http://3dmaya6.ru/3/glava-14.htm | Эффективность и артистичность | |
209 | http://3dmaya6.ru/3/glava-14-sozdanie-biblioteki-materialov.htm | Создание библиотеки материалов | |
210 | http://3dmaya6.ru/3/glava-14-prichiny-zamedlenija-vizualizacii.htm | Причины замедления визуализации | |
211 | http://3dmaya6.ru/3/glava-14-paketnaja-vizualizacija.htm | Пакетная визуализация | |
212 | http://3dmaya6.ru/3/glava-14-optimizacija-processa-modelirovanija.htm | Оптимизация процесса моделирования | |
213 | http://3dmaya6.ru/3/glava-14-uprazhnenie-nastrojka-klaviaturnyh-kombinacij.htm | Упражнение. Настройка клавиатурных комбинаций | |
214 | http://3dmaya6.ru/3/glava-14-vspomogatelnye-obekty.htm | Вспомогательные объекты | |
215 | http://3dmaya6.ru/3/glava-14-mnogoslojnoe-sovmeshhenie.htm | Многослойное совмещение | |
216 | http://3dmaya6.ru/3/glava-14-planirovanie-sloev.htm | Планирование слоев | |
217 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-a.htm | Работа с Maya для пользователей МАХ | |
218 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-a-upravlenie-oknami-proekcii.htm | Управление окнами проекции | |
219 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-a-rabota-s-obektami.htm | Работа с объектами | |
220 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-a-struktura-sceny.htm | Структура сцены | |
221 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-a-sozdanie-animacii.htm | Создание анимации | |
222 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-b.htm | Работа с Maya для пользователей Lightwave | |
223 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-b-import-i-jeksport-iz-lightwave-v-maya.htm | Импорт и экспорт из LightWave в Maya | |
224 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-b-upravlenie-oknami-proekcij.htm | Управление окнами проекций | |
225 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-b-upravljajushhij-interfejs.htm | Управляющий интерфейс | |
226 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-b-sposoby-sozdanija-i-redaktirovanija.htm | Способы создания и редактирования | |
227 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-b-osveshhenie-2.htm | Освещение | |
228 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-b-materialy.htm | Материалы | |
229 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-c.htm | Операционные системы | |
230 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-c-maya-4-01-dlja-linux.htm | Maya 4.01 для Linux | |
231 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-c-maya-dlja-irix.htm | Maya для IRIX | |
232 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-c-maya-dlja-macintosh.htm | Maya для Macintosh | |
233 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-c-maya-i-windows.htm | Maya и Windows | |
234 | http://3dmaya6.ru/3/prilo-g.htm | Основные клавиатурные комбинации в Maya | |
235 | http://3dmaya6.ru/p0/index.htm | Введение | |
236 | http://3dmaya6.ru/p1/index.htm | Краткий обзор Visual C++ | |
237 | http://3dmaya6.ru/p1/index-studiya_razrabotchika.htm | Студия Разработчика | |
238 | http://3dmaya6.ru/p1/index-windows_sdk_protiv_mfc.htm | Windows SDK против MFC | |
239 | http://3dmaya6.ru/p1/index-programmirovanie_upravlyaemoe_sobytiyami.htm | Программирование, управляемое событиями | |
240 | http://3dmaya6.ru/p1/index-funkciya_winmain.htm | Функция WinMain | |
241 | http://3dmaya6.ru/p1/index-obrabotchiki_sobytii.htm | Обработчики событий | |
242 | http://3dmaya6.ru/p1/index-karty_soobschenii.htm | Карты сообщений | |
243 | http://3dmaya6.ru/p1/index-master_sozdaniya_klassov_classwizard.htm | Мастер создания классов ClassWizard | |
244 | http://3dmaya6.ru/p1/index-master_sozdaniya_prilojenii_appwizard.htm | Мастер создания приложений AppWizard | |
245 | http://3dmaya6.ru/p2/index.htm | Введение в трехмерную графику | |
246 | http://3dmaya6.ru/p2/index-nachalo_sistemy_koordinat.htm | Начало системы координат | |
247 | http://3dmaya6.ru/p2/index-vektory.htm | Векторы | |
248 | http://3dmaya6.ru/p2/index-ploskosti.htm | Плоскости | |
249 | http://3dmaya6.ru/p2/index-vershiny.htm | Вершины | |
250 | http://3dmaya6.ru/p2/index-grani.htm | Грани | |
251 | http://3dmaya6.ru/p2/index-setki.htm | Сетки | |
252 | http://3dmaya6.ru/p2/index-normali.htm | Нормали | |
253 | http://3dmaya6.ru/p2/index-preobrazovaniya.htm | Преобразования | |
254 | http://3dmaya6.ru/p2/index-peremeschenie.htm | Перемещение | |
255 | http://3dmaya6.ru/p2/index-masshtabirovanie.htm | Масштабирование | |
256 | http://3dmaya6.ru/p3/index.htm | Знакомство с Direct3D | |
257 | http://3dmaya6.ru/p3/index-com.htm | COM | |
258 | http://3dmaya6.ru/p3/index-direct3drm_osnovnoi_interfeis.htm | Direct3DRM: основной интерфейс | |
259 | http://3dmaya6.ru/p3/index-sozdanie_obektov_direct3d.htm | Создание объектов Direct3D | |
260 | http://3dmaya6.ru/p3/index-izmenenie_puti_poiska_failov.htm | Изменение пути поиска файлов | |
261 | http://3dmaya6.ru/p3/index-upravlenie_skorostyu_obnovleniya.htm | Управление скоростью обновления | |
262 | http://3dmaya6.ru/p3/index-direct3drmdevice_interfeis_ustroistva.htm | Direct3DRMDevice: интерфейс устройства | |
263 | http://3dmaya6.ru/p3/index-cvetovye_modeli.htm | Цветовые модели | |
264 | http://3dmaya6.ru/p3/index-parametry_vizualizacii.htm | Параметры визуализации | |
265 | http://3dmaya6.ru/p3/index-direct3dwindevice_interfeis_ustroistva_windows.htm | Direct3DWinDevice: интерфейс Windows | |
266 | http://3dmaya6.ru/p3/index-direct3drmviewport_interfeis_porta_prosmotra.htm | Direct3DRMViewport: интерфейс порта | |
267 | http://3dmaya6.ru/p4/index.htm | Код | |
268 | http://3dmaya6.ru/p4/index-programma_sample.htm | Программа Sample | |
269 | http://3dmaya6.ru/p4/index-zavisimosti_com-interfeisov_direct3d.htm | Зависимости COM-интерфейсов Direct3D | |
270 | http://3dmaya6.ru/p4/index-derevo_zavisimostei.htm | Дерево зависимостей | |
271 | http://3dmaya6.ru/p4/index-sozdanie_sobstvennogo_dereva_zavisimostei.htm | Создание собственного дерева зависимостей | |
272 | http://3dmaya6.ru/p4/index-posledovatelnost_sobytii.htm | Последовательность событий | |
273 | http://3dmaya6.ru/p4/index-razrabotka_klassov.htm | Разработка классов | |
274 | http://3dmaya6.ru/p4/index-razdelenie_truda.htm | Разделение труда | |
275 | http://3dmaya6.ru/p4/index-inicializaciya_direct3d.htm | Инициализация Direct3D | |
276 | http://3dmaya6.ru/p4/index-funkciya_initinstance.htm | Функция InitInstance() | |
277 | http://3dmaya6.ru/p4/index-funkciya_oncreate.htm | Функция OnCreate() | |
278 | http://3dmaya6.ru/p5/index.htm | Наложение текстур | |
279 | http://3dmaya6.ru/p5/index-naglyadnyi_primer_nalojeniya_tekstur.htm | Наглядный пример наложения текстур | |
280 | http://3dmaya6.ru/p5/index-nalojenie_tekstury_na_setku.htm | Наложение текстуры на сетку | |
281 | http://3dmaya6.ru/p5/index-demonstracionnoe_prilojenie_jade.htm | Демонстрационное приложение Jade | |
282 | http://3dmaya6.ru/p5/index-klass_jadewin.htm | Класс JadeWin | |
283 | http://3dmaya6.ru/p5/index-funkciya_jadewin_createscene.htm | Функция JadeWin::CreateScene() | |
284 | http://3dmaya6.ru/p5/index-funkciya_jadewin_moveframe.htm | Функция JadeWin::MoveFrame() | |
285 | http://3dmaya6.ru/p5/index-funkcii_menyu_render_prilojeniya_jadewin.htm | Функции меню Render приложения JadeWin | |
286 | http://3dmaya6.ru/p5/index-metody_nalojeniya_tekstury.htm | Методы наложения текстуры | |
287 | http://3dmaya6.ru/p5/index-prilojenie_wraps.htm | Приложение Wraps | |
288 | http://3dmaya6.ru/p5/index-klass_wrapswin.htm | Класс WrapsWin | |
289 | http://3dmaya6.ru/p6/index.htm | Источники света и тени | |
290 | http://3dmaya6.ru/p6/index-metody_vizualizacii_i_cvetovye_modeli.htm | Методы визуализации и цветовые модели | |
291 | http://3dmaya6.ru/p6/index-rasseyannyi_svet_2.htm | Рассеянный свет | |
292 | http://3dmaya6.ru/p6/index-demonstraciya_rasseyannogo_sveta.htm | Демонстрация рассеянного света | |
293 | http://3dmaya6.ru/p6/index-klass_ambientlightwin.htm | Класс AmbientLightWin | |
294 | http://3dmaya6.ru/p6/index-funkciya_ambientlightwin_createscene.htm | Функция AmbientLightWin::CreateScene() | |
295 | http://3dmaya6.ru/p6/index-funkcii_menyu_render.htm | Функции меню Render | |
296 | http://3dmaya6.ru/p6/index-tochechnyi_svet.htm | Точечный свет | |
297 | http://3dmaya6.ru/p6/index-prilojenie_firefly.htm | Приложение Firefly | |
298 | http://3dmaya6.ru/p6/index-klass_fireflywin.htm | Класс FireflyWin | |
299 | http://3dmaya6.ru/p6/index-funkciya_fireflywin_createscene.htm | Функция FireflyWin::CreateScene() | |
300 | http://3dmaya6.ru/p7/index.htm | Фреймы и анимация | |
301 | http://3dmaya6.ru/p7/index-ierarhii_freimov.htm | Иерархии фреймов | |
302 | http://3dmaya6.ru/p7/index-prilojenie_molecule.htm | Приложение Molecule | |
303 | http://3dmaya6.ru/p7/index-klass_moleculewin.htm | Класс MoleculeWin | |
304 | http://3dmaya6.ru/p7/index-funkciya_moleculewin_createscene.htm | Функция MoleculeWin::CreateScene() | |
305 | http://3dmaya6.ru/p7/index-funkciya_moleculewin_createhierarchy.htm | Функция MoleculeWin::CreateHierarchy() | |
306 | http://3dmaya6.ru/p7/index-funkciya_moleculewin_createchildren.htm | Функция MoleculeWin::CreateChildren() | |
307 | http://3dmaya6.ru/p7/index-funkcii_upravleniya_glubinoi_ierarhii.htm | Функции управления глубиной иерархии | |
308 | http://3dmaya6.ru/p7/index-upravlenie_kolichestvom_dochernih_freimov.htm | Управление количеством дочерних фреймов | |
309 | http://3dmaya6.ru/p7/index-klyuchevye_kadry_2.htm | Ключевые кадры | |
310 | http://3dmaya6.ru/p7/index-prilojenie_rocket.htm | Приложение Rocket | |
311 | http://3dmaya6.ru/p8/index.htm | Снова о сетках | |
312 | http://3dmaya6.ru/p8/index-animaciya_vershin.htm | Анимация вершин | |
313 | http://3dmaya6.ru/p8/index-prilojenie_cube.htm | Приложение Cube | |
314 | http://3dmaya6.ru/p8/index-klass_cubewin.htm | Класс CubeWin | |
315 | http://3dmaya6.ru/p8/index-funkciya_cubewin_createscene.htm | Функция CubeWin::CreateScene() | |
316 | http://3dmaya6.ru/p8/index-funkciya_cubewin_updatecube.htm | Функция CubeWin::UpdateCube() | |
317 | http://3dmaya6.ru/p8/index-funkcii_menyu_render_v_klasse_cubewin.htm | Функции меню Render в классе CubeWin | |
318 | http://3dmaya6.ru/p8/index-gruppy_granei_setki.htm | Группы граней сетки | |
319 | http://3dmaya6.ru/p8/index-prilojenie_cube2.htm | Приложение Cube2 | |
320 | http://3dmaya6.ru/p8/index-klass_cube2win.htm | Класс Cube2Win | |
321 | http://3dmaya6.ru/p8/index-funkciya_cube2win_createscene.htm | Функция Cube2Win::CreateScene() | |
322 | http://3dmaya6.ru/p9/index.htm | Порты просмотра | |
323 | http://3dmaya6.ru/p9/index-pole_zreniya_2.htm | Поле зрения | |
324 | http://3dmaya6.ru/p9/index-prilojenie_zoom.htm | Приложение Zoom | |
325 | http://3dmaya6.ru/p9/index-klass_zoomwin.htm | Класс ZoomWin | |
326 | http://3dmaya6.ru/p9/index-funkciya_zoomwin_createscene.htm | Функция ZoomWin::CreateScene() | |
327 | http://3dmaya6.ru/p9/index-funkciya_zoomwin_adjustfield.htm | Функция ZoomWin::AdjustField() | |
328 | http://3dmaya6.ru/p9/index-funkcii_menyu_animation_v_klasse_zoomwin.htm | Функции меню Animation в классе ZoomWin | |
329 | http://3dmaya6.ru/p9/index-vybor_obektov.htm | Выбор объектов | |
330 | http://3dmaya6.ru/p9/index-prilojenie_meshpick.htm | Приложение MeshPick | |
331 | http://3dmaya6.ru/p9/index-klass_meshpickwin.htm | Класс MeshPickWin | |
332 | http://3dmaya6.ru/p9/index-funkciya_meshpickwin_createscene.htm | Функция MeshPickWin::CreateScene() | |
333 | http://3dmaya6.ru/p10/index.htm | Полноэкранные приложения | |
334 | http://3dmaya6.ru/p10/index-directdraw.htm | DirectDraw | |
335 | http://3dmaya6.ru/p10/index-interfeis_directdraw.htm | Интерфейс DirectDraw | |
336 | http://3dmaya6.ru/p10/index-urovni_kooperacii.htm | Уровни кооперации | |
337 | http://3dmaya6.ru/p10/index-videorejimy.htm | Видеорежимы | |
338 | http://3dmaya6.ru/p10/index-pereklyuchenie_stranic.htm | Переключение страниц | |
339 | http://3dmaya6.ru/p10/index-poverhnosti.htm | Поверхности | |
340 | http://3dmaya6.ru/p10/index-z-bufferizaciya.htm | Z-буфферизация | |
341 | http://3dmaya6.ru/p10/index-palitry.htm | Палитры | |
342 | http://3dmaya6.ru/p10/index-modifikaciya_klassa_rmwin.htm | Модификация класса RMWin | |
343 | http://3dmaya6.ru/p10/index-klass_rmwin.htm | Класс RMWin | |
344 | http://3dmaya6.ru/sp01/index.htm | Основные понятия | |
345 | http://3dmaya6.ru/sp01/index-ris_1_33_menyu_image_2.htm | Меню Image | |
346 | http://3dmaya6.ru/sp01/index-ris_1_34_menyu_layer_ris_1_35_menyu_select_2.htm | Меню Layer Меню Select | |
347 | http://3dmaya6.ru/sp01/index-ris_1_36_menyu_filter_2.htm | Меню Filter | |
348 | http://3dmaya6.ru/sp01/index-menyu_select_2.htm | Меню Select | |
349 | http://3dmaya6.ru/sp01/index-menyu_view_2.htm | Меню View | |
350 | http://3dmaya6.ru/sp01/index-menyu_window_2.htm | Меню Window | |
351 | http://3dmaya6.ru/sp01/index-menyu_help_2.htm | Меню Help | |
352 | http://3dmaya6.ru/sp01/index-ris_1_37_menyu_view_2.htm | Меню View | |
353 | http://3dmaya6.ru/sp02/index.htm | Цвет в программе Photoshop | |
354 | http://3dmaya6.ru/sp02/index-vozmojnye_parametry_rgb-prostranstva.htm | Возможные параметры RGB-пространства | |
355 | http://3dmaya6.ru/sp02/index-vybor_harakteristik_dlya_rabochego_prostranstva.htm | Выбор характеристик для рабочего пространства | |
356 | http://3dmaya6.ru/sp02/index-ris_2_40_dialogovoe_okno_color.htm | Диалоговое окно Color... | |
357 | http://3dmaya6.ru/sp02/index-sozdanie_sobstvennoi_sistemy_upravleniya_cvetom.htm | Создание системы управления цветом | |
358 | http://3dmaya6.ru/sp02/index-nastroika_parametrov_operacii_preobrazovaniya.htm | Настройка параметров операции преобразования | |
359 | http://3dmaya6.ru/sp02/index-ris_2_41_dialogovoe_okno_color.htm | Диалоговое окно Color... | |
360 | http://3dmaya6.ru/sp02/index-ris_2_42_ustanovka_opcii_preobrazovaniya.htm | Установка опций преобразования... | |
361 | http://3dmaya6.ru/sp02/index-izmenenie_ili_udalenie_cvetovogo_profilya_dokumenta.htm | Изменение цветового профиля документа | |
362 | http://3dmaya6.ru/sp02/index-ris_2_43_dialogovoe_okno_assign_profile.htm | Диалоговое окно Assign Profile | |
363 | http://3dmaya6.ru/sp02/index-preobrazovanie_cvetovogo_profilya_dokumenta.htm | Преобразование цветового профиля документа | |
364 | http://3dmaya6.ru/sp03/index.htm | Начало работы | |
365 | http://3dmaya6.ru/sp03/index-ispolzovanie_stroki_sostoyaniya.htm | Использование строки состояния | |
366 | http://3dmaya6.ru/sp03/index-razmer_faila_3.htm | Размер файла | |
367 | http://3dmaya6.ru/sp03/index-sozdanie_novogo_izobrajeniya.htm | Создание нового изображения | |
368 | http://3dmaya6.ru/sp03/index-otkrytie_izobrajeniya_v_programme_photoshop.htm | Открытие изображения в программе Photoshop | |
369 | http://3dmaya6.ru/sp03/index-miniatyury.htm | Миниатюры | |
370 | http://3dmaya6.ru/sp03/index-otkrytie_faila_kodak_photo_cd.htm | Открытие файла Kodak Photo CD | |
371 | http://3dmaya6.ru/sp03/index-otkrytie_failov_v_formate_eps_pdf_ili_programmy_illustrator_kak_novogo_izobrajeniya.htm | Открытие файлов в формате EPS, PDF | |
372 | http://3dmaya6.ru/sp03/index-razmeschenie_failov_v_formate_eps_pdf_ili_programmy_adobe_illustrator_v_suschestvuyuschem_izobrajenii.htm | Размещение файлов в формате EPS, PDF | |
373 | http://3dmaya6.ru/sp03/index-sohranenie_failov.htm | Сохранение файлов | |
374 | http://3dmaya6.ru/sp03/index-sohranenie_novogo_izobrajeniya.htm | Сохранение нового изображения | |
375 | http://3dmaya6.ru/sp04/index.htm | Основные сведения о растровых изображениях | |
376 | http://3dmaya6.ru/sp04/index-izmenenie_razmera_holsta.htm | Изменение размера холста | |
377 | http://3dmaya6.ru/sp04/index-kadrirovanie_izobrajeniya_s_pomoschyu_ramki.htm | Кадрирование изображения с помощью рамки | |
378 | http://3dmaya6.ru/sp04/index-ukazanie_razmerov_i_razresheniya_pri_obrezke_izobrajeniya.htm | Указание размеров и разрешения при обрезке | |
379 | http://3dmaya6.ru/sp04/index-uvelichenie_holsta_izobrajeniya_s_pomoschyu_instrumenta_crop.htm | Увеличение холста изображения | |
380 | http://3dmaya6.ru/sp04/index-kadrirovanie_izobrajeniya_s_pomoschyu_komandy_crop.htm | Кадрирование изображения - команда Crop | |
381 | http://3dmaya6.ru/sp04/index-obrezka_izobrajeniya_s_pomoschyu_komandy_trim.htm | Обрезка изображения с помощью команды Trim | |
382 | http://3dmaya6.ru/sp04/index-perevorachivanie_izobrajeniya.htm | Переворачивание изображения | |
383 | http://3dmaya6.ru/sp04/index-ris_4_28_ishodnoe_izobrajenie.htm | Исходное изображение | |
384 | http://3dmaya6.ru/sp05/index.htm | Выделение | |
385 | http://3dmaya6.ru/sp05/index-sozdanie_vydelennoi_oblasti_v_vide_polosy.htm | Создание выделенной области в виде полосы | |
386 | http://3dmaya6.ru/sp05/index-vydelenie_uzkoi_polosy_vokrug_vydelennoi_oblasti.htm | Выделение узкой полосы | |
387 | http://3dmaya6.ru/sp05/index-snyatie_vydeleniya.htm | Снятие выделения | |
388 | http://3dmaya6.ru/sp05/index-povtornoe_vydelenie_oblasti.htm | Повторное выделение области | |
389 | http://3dmaya6.ru/sp05/index-udalenie_vydelennoi_oblasti.htm | Удаление выделенной области | |
390 | http://3dmaya6.ru/sp05/index-peremeschenie_ramki_vydeleniya.htm | Перемещение рамки выделения | |
391 | http://3dmaya6.ru/sp05/index-invertirovanie_vydelennoi_oblasti.htm | Инвертирование выделенной области | |
392 | http://3dmaya6.ru/sp05/index-skrytie_ramki_vydeleniya.htm | Скрытие рамки выделения | |
393 | http://3dmaya6.ru/sp05/index-izmenenie_ramki_vydeleniya.htm | Изменение рамки выделения | |
394 | http://3dmaya6.ru/sp05/index-izmenenie_ramki_vydeleniya_2.htm | Изменение рамки выделения | |
395 | http://3dmaya6.ru/sp06/index.htm | Компоновка | |
396 | http://3dmaya6.ru/sp06/index-vstavka_v_vydelennuyu_oblast.htm | Вставка в выделенную область | |
397 | http://3dmaya6.ru/sp06/index-ris_6_12_rezultat_vstavki_izobrajeniya_not_v_sloi_teksta.htm | Результат вставки изображения нот в слой текста | |
398 | http://3dmaya6.ru/sp06/index-ris_6_13_peremeschenie_soderjimogo_sloya_otnositelno_maski_sloya_s_pomoschyu_instrumenta_move.htm | Перемещение содержимого слоя | |
399 | http://3dmaya6.ru/sp06/index-ris_6_14_poyavlenie_vstavlennogo_izobrajeniya_na_novom_sloe_s_avtomaticheskim_sozdaniem_maski_sloya.htm | Появление вставленного изображения | |
400 | http://3dmaya6.ru/sp06/index-vstavka_fragmenta_v_izobrajenie_menshego_razmera.htm | Вставка фрагмента в изображение | |
401 | http://3dmaya6.ru/sp06/index-ris_6_15_izmenenie_razmerov_i_razresheniya_izobrajeniya.htm | Изменение размеров и разрешения изображения | |
402 | http://3dmaya6.ru/sp06/index-za_granicei_sloya.htm | За границей слоя | |
403 | http://3dmaya6.ru/sp06/index-uvelichenie_rezkosti_i_razmytie_izobrajenii.htm | Увеличение резкости и размытие изображений | |
404 | http://3dmaya6.ru/sp06/index-ris_6_16_panel_opcii_instrumenta_blur.htm | Панель опций инструмента Blur | |
405 | http://3dmaya6.ru/sp06/index-ris_6_17_ishodnoe_izobrajenie.htm | Исходное изображение | |
406 | http://3dmaya6.ru/sp07/index.htm | Слои | |
407 | http://3dmaya6.ru/sp07/index-ris_7_2_otobrajenie_razmera_dokumenta_v_stroke_sostoyaniya.htm | Отображение размера документа в строке | |
408 | http://3dmaya6.ru/sp07/index-ris_7_3_knopka_sozdaniya_novogo_sloya_na_palitre_layers.htm | Кнопка создания нового слоя на палитре Layers | |
409 | http://3dmaya6.ru/sp07/index-ris_7_4_okno_vybora_parametrov_vnov_sozdavaemogo_sloya.htm | Выбор параметров вновь создаваемого слоя | |
410 | http://3dmaya6.ru/sp07/index-ris_7_5_vybor_razmera_miniatyury_sloya.htm | Выбор размера миниатюры слоя | |
411 | http://3dmaya6.ru/sp07/index-proizvolnaya_transformaciya_sloya.htm | Произвольная трансформация слоя | |
412 | http://3dmaya6.ru/sp07/index-transformaciya_sloya_pri_pomoschi_vvoda_tochnyh_chislovyh_znachenii.htm | Трансформация слоя при помощи ввода | |
413 | http://3dmaya6.ru/sp07/index-ris_7_23_vid_fragmenta_paneli_opcii_pri_vybore_komandy_free_transform.htm | Выбор команды Free Transform | |
414 | http://3dmaya6.ru/sp07/index-ris_7_24_polya_parametrov_upravlyayuschih_masshtabirovaniem.htm | Параметры, управляющие масштабированием | |
415 | http://3dmaya6.ru/sp07/index-ris_7_25_polya_parametrov_upravlyayuschih_vrascheniem_i_skosom.htm | Поля параметров, управляющих вращением | |
416 | http://3dmaya6.ru/sp07/index-ris_7_26_knopki_fiksacii_i_otmeny_transformacii.htm | Кнопки фиксации и отмены трансформации | |
417 | http://3dmaya6.ru/sp08/index.htm | События | |
418 | http://3dmaya6.ru/sp08/index-sozdanie_novogo_dokumenta_iz_elementa_sostoyaniya_ili_snimka.htm | Создание нового документа из снимка | |
419 | http://3dmaya6.ru/sp08/index-ris_8_8_peretaskivanie_snimka_ili_elementa_sostoyaniya_na_knopku_create_new_document_from_current_state.htm | Кнопка Create new document from current state | |
420 | http://3dmaya6.ru/sp08/index-ris_8_9_dublikat_snimka_v_novom_dokumente.htm | Дубликат снимка в новом документе | |
421 | http://3dmaya6.ru/sp08/index-vajnoe_primechanie.htm | Важное примечание | |
422 | http://3dmaya6.ru/sp08/index-ris_8_10_panel_opcii_instrumenta_history_brush.htm | Панель опций инструмента History Brush | |
423 | http://3dmaya6.ru/sp08/index-vosstanovlenie.htm | Восстановление | |
424 | http://3dmaya6.ru/sp08/index-ispolzovanie_instrumenta_history_brush.htm | Использование инструмента History Brush | |
425 | http://3dmaya6.ru/sp08/index-ris_8_11_ishodnoe_izobrajenie.htm | Исходное изображение | |
426 | http://3dmaya6.ru/sp08/index-ris_8_12_izobrajenie_vosstanovlennoe_posle_primeneniya_filtra_graphic_pen_tush.htm | Фильтр Graphic Pen (Тушь) | |
427 | http://3dmaya6.ru/sp08/index-snimok_v_kachestve_istochnika_dlya_instrumenta_history_brush.htm | Снимок для инструмента History Brush | |
428 | http://3dmaya6.ru/sp09/index.htm | Команды корректировки | |
429 | http://3dmaya6.ru/sp09/index-komandy_korrektirovki.htm | Команды корректировки | |
430 | http://3dmaya6.ru/sp09/index-komanda_auto_contrast.htm | Команда Auto Contrast | |
431 | http://3dmaya6.ru/sp09/index-vyravnivanie_yarkosti_sloya.htm | Выравнивание яркости слоя | |
432 | http://3dmaya6.ru/sp09/index-invertirovanie_svetloi_i_temnoi_okraski.htm | Инвертирование светлой и темной окраски | |
433 | http://3dmaya6.ru/sp09/index-ris_9_12_dialogovoe_okno_equalize.htm | Диалоговое окно Equalize | |
434 | http://3dmaya6.ru/sp09/index-ris_9_13_ishodnoe_izobrajenie.htm | Исходное изображение | |
435 | http://3dmaya6.ru/sp09/index-ris_9_14_rezultat_primeneniya_komandy_equalize.htm | Результат применения команды Equalize | |
436 | http://3dmaya6.ru/sp09/index-ris_9_15_ishodnoe_izobrajenie.htm | Исходное изображение | |
437 | http://3dmaya6.ru/sp09/index-ris_9_16_invertirovannoe_izobrajenie.htm | Инвертированное изображение | |
438 | http://3dmaya6.ru/sp09/index-ris_9_17_ishodnoe_izobrajenie.htm | Исходное изображение | |
439 | http://3dmaya6.ru/sp10/index.htm | Выбор цвета | |
440 | http://3dmaya6.ru/sp10/index-ris_10_2_palitra_color.htm | Палитра Color | |
441 | http://3dmaya6.ru/sp10/index-zamena_rasshirenie_i_zagruzka_biblioteki_obrazcov.htm | Замена, расширение в библиотеки образцов | |
442 | http://3dmaya6.ru/sp10/index-ris_10_9_sohranenie_biblioteki_obrazcov.htm | Сохранение библиотеки образцов | |
443 | http://3dmaya6.ru/sp10/index-ris_10_11_vybor_cveta_s_pomoschyu_instrumenta_eyedropper.htm | Выбор цвета с помощью инструмента Eyedropper | |
444 | http://3dmaya6.ru/sp10/index-ris_10_12_razmer_oblasti_na_kotoroi_vybiraet_cvet_instrument_eyedropper.htm | Размер области инструмента Eyedropper | |
445 | http://3dmaya6.ru/sp10/index-vybor_cvetov_na_izobrajenii_s_pomoschyu_instrumenta_eyedropper.htm | Выбор цветов с помощью инструмента Eyedropper | |
446 | http://3dmaya6.ru/sp10/index-kopirovanie_cveta_v_vide_shestnadcaterichnoi_velichiny.htm | Копирование цвета в виде 16-ой величины | |
447 | http://3dmaya6.ru/sp10/index-osnovnoi_i_fonovyi_cvet.htm | Основной и фоновый цвет | |
448 | http://3dmaya6.ru/sp10/index-vybor_cvetov_s_pomoschyu_paneli_color_picker.htm | Выбор цветов с помощью панели Color Picker | |
449 | http://3dmaya6.ru/sp10/index-cvet_ne_vhodyaschii_v_gammu.htm | Цвет, не входящий в гамму | |
450 | http://3dmaya6.ru/sp11/index.htm | Раскрашивание | |
451 | http://3dmaya6.ru/sp11/index-tonirovanie_ili_korrekciya_cveta_s_pomoschyu_komandy_color_balance.htm | Тонирование или коррекция цвета с Color Balance | |
452 | http://3dmaya6.ru/sp11/index-ris_11_23_dialogovoe_okno_komandy_color_balance.htm | Диалоговое окно команды Color Balance | |
453 | http://3dmaya6.ru/sp11/index-ris_11_24_dialogovoe_okno_variations.htm | Диалоговое окно Variations | |
454 | http://3dmaya6.ru/sp11/index-korrektirovka_cveta_s_pomoschyu_miniatyury_v_dialogovom_okne_variations.htm | Корректировка цвета в диалоговом окне Variations | |
455 | http://3dmaya6.ru/sp11/index-izmenenie_nasyschennosti_cveta_s_pomoschyu_instrumenta_sponge.htm | Изменение насыщенности цвета с Sponge | |
456 | http://3dmaya6.ru/sp11/index-ris_11_25_panel_opcii_instrumenta_sponge.htm | Панель опций инструмента Sponge | |
457 | http://3dmaya6.ru/sp11/index-ris_11_27_okno_komandy_channel_mixer.htm | Окно команды Channel Mixer | |
458 | http://3dmaya6.ru/sp11/index-ispolzovanie_komandy_channel_mixer.htm | Использование команды Channel Mixer | |
459 | http://3dmaya6.ru/sp11/index-komandy_curves_i_levels.htm | Команды. Curves и Levels | |
460 | http://3dmaya6.ru/sp11/index-korrekciya_cveta_s_pomoschyu_komandy_curves.htm | Коррекция цвета с помощью команды Curves | |
461 | http://3dmaya6.ru/sp12/index.htm | Рисование | |
462 | http://3dmaya6.ru/sp12/index-zalivka_oblasti_s_pomoschyu_instrumenta_paint_bucket.htm | Заливка области с помощью Paint Bucket | |
463 | http://3dmaya6.ru/sp12/index-ris_12_19_levaya_chast_paneli_opcii_instrumenta_paint_bucket.htm | Левая часть панели опций Paint Bucket | |
464 | http://3dmaya6.ru/sp12/index-ris_12_20_pravaya_chast_paneli_opcii_instrumenta_paint_bucket_ris_12_21_ishodnoe_izobrajenie.htm | Правая часть панели опций Paint Bucket | |
465 | http://3dmaya6.ru/sp12/index-ris_12_22_izobrajenie_posle_schelchka_myshyu_pri_aktivizirovannom_instrumente_paint_bucket.htm | Изображение в инструменте Paint Bucket | |
466 | http://3dmaya6.ru/sp12/index-ispolzovanie_uzorov_pri_rabote_s_instrumentom_paint_bucket.htm | Использование узоров Paint Bucket | |
467 | http://3dmaya6.ru/sp12/index-stiranie_chasti_sloya.htm | Стирание части слоя | |
468 | http://3dmaya6.ru/sp12/index-ris_12_23_levaya_chast_paneli_opcii_instrumenta_eraser.htm | Левая часть панели опций инструмента Eraser | |
469 | http://3dmaya6.ru/sp12/index-ris_12_24_pravaya_chast_paneli_opcii_instrumenta_eraser.htm | Правая часть панели опций инструмента Eraser | |
470 | http://3dmaya6.ru/sp12/index-ris_12_25_ishodnoe_izobrajenie.htm | Исходное изображение | |
471 | http://3dmaya6.ru/sp12/index-ris_12_26_poyavlenie_sloya_chastichno_zapolnennogo_belym_cvetom_posle_stiraniya_chasti_sloya.htm | Появление слоя после стирания части слоя | |
472 | http://3dmaya6.ru/sp13/index.htm | Градиенты | |
473 | http://3dmaya6.ru/sp13/index-primenenie_gradienta_v_kachestve_sloya_zalivki.htm | Применение градиента в качестве слоя заливки | |
474 | http://3dmaya6.ru/sp13/index-ris_13_1_sozdanie_sloya_gradientnoi_zalivki.htm | Создание слоя градиентной заливки | |
475 | http://3dmaya6.ru/sp13/index-ris_13_2_dialogovoe_okno_gradient_fill.htm | Диалоговое окно Gradient Fill | |
476 | http://3dmaya6.ru/sp13/index-ris_13_3_vybor_stilya_gradienta.htm | Выбор стиля градиента | |
477 | http://3dmaya6.ru/sp13/index-ris_13_5_sloi_gradienta_i_ego_maska_na_palitre_layers.htm | Слой градиента и его маска на палитре Layers | |
478 | http://3dmaya6.ru/sp13/index-ris_13_6_gradient_ogranichennyi_pryamougolnoi_maskoi_v_rejime_smeshivaniya_hard_light.htm | Градиент, ограниченный прямоугольной маской | |
479 | http://3dmaya6.ru/sp13/index-maskirovanie_sloya_gradientnoi_zalivki.htm | Маскирование слоя градиентной заливки | |
480 | http://3dmaya6.ru/sp13/index-ispolzovanie_instrumenta_gradient.htm | Использование инструмента Gradient | |
481 | http://3dmaya6.ru/sp13/index-ris_13_7_levaya_chast_paneli_opcii_instrumenta_gradient.htm | Левая часть панели опций инструмента Gradient | |
482 | http://3dmaya6.ru/sp13/index-ris_13_8_pravaya_chast_paneli_opcii_instrumenta_gradient.htm | Правая часть панели опций инструмента Gradient | |
483 | http://3dmaya6.ru/sp14/index.htm | Дополнительные сведения о слоях | |
484 | http://3dmaya6.ru/sp14/index-primenenie_effekta_satin.htm | Применение эффекта Satin | |
485 | http://3dmaya6.ru/sp14/index-ris_14_26_opcii_effekta_satin.htm | Опции эффекта Satin | |
486 | http://3dmaya6.ru/sp14/index-ris_14_27_effekt_satin_primenennyi_k_redaktiruemomu_tekstu.htm | Эффект Satin в редактируемом тексте | |
487 | http://3dmaya6.ru/sp14/index-ris_14_28_effekt_satin_s_ustanovlennym_flajkom_invert.htm | Эффект Satin с установленным флажком Invert | |
488 | http://3dmaya6.ru/sp14/index-ris_14_29_opcii_effekta_color_overlay.htm | Опции эффекта Color Overlay | |
489 | http://3dmaya6.ru/sp14/index-ris_14_30_opcii_effekta_gradient_overlay.htm | Опции эффекта Gradient Overlay | |
490 | http://3dmaya6.ru/sp14/index-ris_14_31_effekt_gradient_overlay_stil_reflected_s_ustanovlennym_flajkom_reverse.htm | Эффект Gradient Overlay, стиль Reflected | |
491 | http://3dmaya6.ru/sp14/index-primenenie_effekta_color_overlay.htm | Применение эффекта Color Overlay | |
492 | http://3dmaya6.ru/sp14/index-primenenie_effekta_gradient_overlay.htm | Применение эффекта Gradient Overlay | |
493 | http://3dmaya6.ru/sp14/index-primenenie_effekta_pattern_overlay.htm | Применение эффекта Pattern Overlay | |
494 | http://3dmaya6.ru/sp15/index.htm | Маски | |
495 | http://3dmaya6.ru/sp15/index-izmenenie_formy_maski_v_alfa-kanale.htm | Изменение формы маски в альфа-канале | |
496 | http://3dmaya6.ru/sp15/index-ris_15_17_knopki_palitry_channel.htm | Кнопки палитры Channel | |
497 | http://3dmaya6.ru/sp15/index-ris_15_18_dublirovanie_kanala_s_pomoschyu_kontekstnogo_menyu.htm | Дублирование канала контекстным меню | |
498 | http://3dmaya6.ru/sp15/index-ris_15_19_aktivizaciya_alfa-kanala.htm | Активизация альфа-канала | |
499 | http://3dmaya6.ru/sp15/index-ris_15_20_pereklyuchenie_verhnego_kanala_v_rejim_vidimosti.htm | Переключение верхнего канала в видимость | |
500 | http://3dmaya6.ru/sp15/index-ris_15_21_uvelichenie_zamaskirovannoi_oblasti.htm | Увеличение замаскированной области | |
501 | http://3dmaya6.ru/sp15/index-izmenenie_formy_vydelennoi_oblasti_s_pomoschyu_rejima_quick_mask.htm | Изменение формы - Quick Mask | |
502 | http://3dmaya6.ru/sp15/index-ris_15_22_chast_paneli_instrumentov_s_knopkami_upravleniya_cvetom.htm | Кнопки управления цветом | |
503 | http://3dmaya6.ru/sp15/index-ris_15_23_uvelichenie_nezamaskirovannoi_oblasti.htm | Увеличение незамаскированной области | |
504 | http://3dmaya6.ru/sp15/index-ris_15_24_vydelenie_oblasti_sloya.htm | Выделение области слоя | |
505 | http://3dmaya6.ru/sp16/index.htm | Контуры и фигуры | |
506 | http://3dmaya6.ru/sp16/index-izmenenie_raspolojeniya_tochek_kontura.htm | Изменение расположения точек контура | |
507 | http://3dmaya6.ru/sp16/index-kopirovanie_kontura_v_tom_je_okne_izobrajeniya.htm | Копирование контура в том же окне изображения | |
508 | http://3dmaya6.ru/sp16/index-ris_16_23_knopka_create_new_path.htm | Кнопка Create new path | |
509 | http://3dmaya6.ru/sp16/index-ris_16_24_vvod_novogo_imeni_dlya_kopii_kontura.htm | Ввод нового имени для копии контура | |
510 | http://3dmaya6.ru/sp16/index-peretaskivanie_kontura_v_okno_s_drugim_izobrajeniem.htm | Перетаскивание контура в окно | |
511 | http://3dmaya6.ru/sp16/index-sohranenie_rabochego_kontura.htm | Сохранение рабочего контура | |
512 | http://3dmaya6.ru/sp16/index-otobrajenie_i_skrytie_kontura.htm | Отображение и скрытие контура | |
513 | http://3dmaya6.ru/sp16/index-ris_16_25_vvod_imeni_sohranyaemogo_kontura.htm | Ввод имени сохраняемого контура | |
514 | http://3dmaya6.ru/sp16/index-ris_16_26_element_kontura_na_palitre_paths.htm | Элемент контура на палитре Paths | |
515 | http://3dmaya6.ru/sp16/index-ris_16_27_vydelenie_otdelnyh_tochek_kontura.htm | Выделение отдельных точек контура | |
516 | http://3dmaya6.ru/sp17/index.htm | Работа с текстом | |
517 | http://3dmaya6.ru/sp17/index-ustanovka_mejsimvolnogo_rasstoyaniya_dlya_vsei_stroki_teksta.htm | Установка межсимвольного расстояния | |
518 | http://3dmaya6.ru/sp17/index-ustanovka_mejstrochnogo_rasstoyaniya_dlya_gorizontalnogo_teksta.htm | Установка межстрочного расстояния | |
519 | http://3dmaya6.ru/sp17/index-ris_17_19_uvelichennoe_mejznakovoe_rasstoyanie_v_zagolovke.htm | Увеличенное межзнаковое расстояние в заголовке | |
520 | http://3dmaya6.ru/sp17/index-ris_17_20_vybor_mejstrochnogo_intervala.htm | Выбор межстрочного интервала | |
521 | http://3dmaya6.ru/sp17/index-ris_17_21_abzacy_s_odinakovym_keglem_no_raznymi_mejstrochnymi_intervalami.htm | Абзацы с одинаковым кеглем | |
522 | http://3dmaya6.ru/sp17/index-smeschenie_vydelennyh_simvolov_otnositelno_bazovoi_linii.htm | Смещение символов по базовой линии | |
523 | http://3dmaya6.ru/sp17/index-menyu_palitry_character.htm | Меню палитры Character | |
524 | http://3dmaya6.ru/sp17/index-ris_17_22_pole_smescheniya_otnositelno_bazovoi_linii.htm | Поле смещения относительно базовой линии | |
525 | http://3dmaya6.ru/sp17/index-ris_17_23_polojenie_teksta_pri_vvode_polojitelnogo_nulevogo_i_otricatelnogo_znacheniya.htm | Положение текста при вводе значения | |
526 | http://3dmaya6.ru/sp17/index-ris_17_24_menyu_palitry_character.htm | Меню палитры Character | |
527 | http://3dmaya6.ru/sp18/index.htm | Фильтры | |
528 | http://3dmaya6.ru/sp18/index-ris_18_1_filtr_groucho.htm | Фильтр Groucho | |
529 | http://3dmaya6.ru/sp18/index-vse_filtry_programmy_photoshop.htm | Все фильтры программы Photoshop | |
530 | http://3dmaya6.ru/sp18/index-ris_18_14_colored_pencil_cvetnoi_karandash.htm | Colored Pencil (Цветной карандаш) | |
531 | http://3dmaya6.ru/sp18/index-ris_18_15_cutout_applikaciya.htm | Cutout (Аппликация) | |
532 | http://3dmaya6.ru/sp18/index-ris_18_16_dry_brush_suhaya_kist.htm | Dry Brush (Сухая кисть) | |
533 | http://3dmaya6.ru/sp18/index-ris_18_17_film_grain_zernistost_fotoplenki.htm | Film Grain (Зернистость фотопленки) | |
534 | http://3dmaya6.ru/sp18/index-ris_18_18_fresco_freska.htm | Fresco (Фреска) | |
535 | http://3dmaya6.ru/sp18/index-ris_18_19_neon_glow_neonovyi_svet.htm | Neon Glow (Неоновый свет) | |
536 | http://3dmaya6.ru/sp19/index.htm | Команда Liquify | |
537 | http://3dmaya6.ru/sp19/index-deformaciya_izobrajeniya_s_pomoschyu_komandy_liquify.htm | Деформация изображения - Liquify | |
538 | http://3dmaya6.ru/sp19/index-ris_19_2_instrumenty_v_dialogovom_okne_liquify.htm | Инструменты в диалоговом окне Liquify | |
539 | http://3dmaya6.ru/sp19/index-ris_19_3_razdel_tool_options_dialogovogo_okna_liquify.htm | Раздел Tool Options диалогового окна Liquify | |
540 | http://3dmaya6.ru/sp19/index-ris_19_4_razdel_freeze_options_dialogovogo_okna_liquify.htm | Раздел Freeze Options диалогового окна Liquify | |
541 | http://3dmaya6.ru/sp19/index-ris_19_5_rezultat_primeneniya_instrumenta_warp.htm | Результат применения инструмента Warp | |
542 | http://3dmaya6.ru/sp19/index-ris_19_6_rezultat_primeneniya_instrumenta_turbulence.htm | Результат применения инструмента Turbulence | |
543 | http://3dmaya6.ru/sp19/index-ris_19_7_rezultat_primeneniya_instrumenta_pucker.htm | Результат применения инструмента Pucker | |
544 | http://3dmaya6.ru/sp19/index-ris_19_8_rezultat_ispolzovaniya_instrumenta_reflection.htm | Результат использования инструмента Reflection | |
545 | http://3dmaya6.ru/sp19/index-ris_19_9_rezultat_primeneniya_instrumenta_reflection_pri_najatoi_klavishe_alt.htm | Инструмент Reflection при нажатой клавише Alt | |
546 | http://3dmaya6.ru/sp19/index-ris_19_10_razdel_view_options_s_ustanovkami_prinimaemymi_po_umolchaniyu.htm | Раздел View Options с установками по умолчанию | |
547 | http://3dmaya6.ru/sp20/index.htm | Автоматизация | |
548 | http://3dmaya6.ru/sp20/index-ris_20_1_palitra_actions_v_rejime_spiska.htm | Палитра Actions в режиме списка | |
549 | http://3dmaya6.ru/sp20/index-ris_20_2_palitra_actions_v_knopochnom_rejime.htm | Палитра Actions в кнопочном режиме | |
550 | http://3dmaya6.ru/sp20/index-ris_20_3_knopka_create_new_action.htm | Кнопка Create New Action | |
551 | http://3dmaya6.ru/sp20/index-ris_20_4_pole_dlya_vvoda_imeni_nabora.htm | Поле для ввода имени набора | |
552 | http://3dmaya6.ru/sp20/index-ris_20_5_knopka_create_new_action.htm | Кнопка Create New Action | |
553 | http://3dmaya6.ru/sp20/index-ris_20_6_vvod_imeni_deistviya.htm | Ввод имени действия | |
554 | http://3dmaya6.ru/sp20/index-sozdanie_dropleta_iz_deistviya.htm | Создание дроплета из действия | |
555 | http://3dmaya6.ru/sp20/index-ris_20_15_okno_create_droplet.htm | Окно Create Droplet | |
556 | http://3dmaya6.ru/sp21/index.htm | Общие установки программы Photoshop | |
557 | http://3dmaya6.ru/sp21/index-ispolzovanie_dialogovogo_okna_preset_manager.htm | Использование диалогового окна Preset Manager | |
558 | http://3dmaya6.ru/sp21/index-ris_21_17_vybor_kategorii_obrazcov.htm | Выбор категории образцов | |
559 | http://3dmaya6.ru/sp21/index-biblioteki_obrazcov.htm | Библиотеки образцов | |
560 | http://3dmaya6.ru/sp21/index-vosstanovlenie.htm | Восстановление | |
561 | http://3dmaya6.ru/sp21/index-ili_zameschenie_obrazca.htm | Или замещение образца | |
562 | http://3dmaya6.ru/sp21/index-sohranenie_podmnojestva_obrazcov_v_otdelnoi_biblioteke.htm | Сохранение подмножества образцов в библиотеке | |
563 | http://3dmaya6.ru/sp21/index-ris_21_19_vydelenie_sohranyaemyh_obrazcov.htm | Выделение сохраняемых образцов | |
564 | http://3dmaya6.ru/sp21/index-sohranenie_novogo_obrazca_v_novoi_biblioteke.htm | Сохранение нового образца в новой библиотеке | |
565 | http://3dmaya6.ru/sp22/index.htm | Печать | |
566 | http://3dmaya6.ru/sp22/index-ris_22_1_informaciya_o_faile_i_miniatyura_stranicy.htm | Информация о файле и миниатюра страницы | |
567 | http://3dmaya6.ru/sp22/index-podgotovka_failov_dlya_drugih_prilojenii.htm | Подготовка файлов для других приложений | |
568 | http://3dmaya6.ru/sp22/index-perenos_failov_iz_programmy_photoshop_v_quarkxpress.htm | Перенос файлов из Photoshop в QuarkXPress | |
569 | http://3dmaya6.ru/sp22/index-perenos_failov_iz_programmy_photoshop_v_indesign.htm | Перенос файлов из Photoshop в InDesign | |
570 | http://3dmaya6.ru/sp22/index-podgotovka_v_programme_photoshop_failov_dlya_ustroistva_vyvoda_na_plenku.htm | Подготовка в Photoshop файлов для пленки | |
571 | http://3dmaya6.ru/sp22/index-sohranenie_prozrachnogo_fona.htm | Сохранение прозрачного фона | |
572 | http://3dmaya6.ru/sp22/index-ris_22_11_razdel_file_handing_v_dialogovom_okne_preferences.htm | Раздел File Handing в окне Preferences | |
573 | http://3dmaya6.ru/sp22/index-proverka_parametrov_nastroiki_dialogovogo_okna_preferences.htm | Проверка параметров настройки окна Preferences | |
574 | http://3dmaya6.ru/sp22/index-perenos_failov_iz_programmy_photoshop_v_illustrator.htm | Перенос файлов из Photoshop в Illustrator | |
575 | http://3dmaya6.ru/sp22/index-perenos_failov_iz_programmy_photoshop_v_coreldraw.htm | Перенос файлов из Photoshop в CorelDRAW | |
576 | http://3dmaya6.ru/sp23/index.htm | Работа с Web и программой ImageReady | |
577 | http://3dmaya6.ru/sp23/index-iz_programmy_photoshop_v_after_effects.htm | Из программы Photoshop в After Effects | |
578 | http://3dmaya6.ru/sp23/index-dialogovoe_okno_save_for_web_v_programme_photoshop.htm | Диалоговое окно Save for Web в Photoshop | |
579 | http://3dmaya6.ru/sp23/index-ris_23_180_dialogovoe_okno_save_lor_web.htm | Диалоговое окно Save lor Web | |
580 | http://3dmaya6.ru/sp23/index-soglasovanie_cvetov_v_programme_photoshop_i_drugih_prilojeniyah.htm | Согласование цветов в программе Photoshop | |
581 | http://3dmaya6.ru/sp23/index-iz_programmy_photoshop_na_video.htm | Из программы Photoshop на видео | |
582 | http://3dmaya6.ru/sp23/index-sozdanie_v_programme_photoshop_izobrajenii_dlya_seti.htm | Создание в Photoshop изображений для сети | |
583 | http://3dmaya6.ru/sp23/index-razmer_izobrajeniya.htm | Размер изображения | |
584 | http://3dmaya6.ru/sp23/index-ris_23_16_ishodnoe_izobrajenie_v_programme_imageready.htm | Исходное изображение в программе ImageReady | |
585 | http://3dmaya6.ru/sp23/index-ris_23_17_vsplyvayuschee_menyu_image_information.htm | Всплывающее меню Image Information | |
586 | http://3dmaya6.ru/sp23/index-ris_23_18_svedeniya_o_vremeni_zagruzki_faila_po_seti_v_programme_imageready.htm | Загрузка файла по сети в ImageReady | |
587 | http://3dmaya6.ru/sp24/index.htm | Приложение. «Горячие» клавиши | |
588 | http://3dmaya6.ru/wps/index-sozdaem_3d_shar.htm | Создаем 3D шар | |
589 | http://3dmaya6.ru/wps/index-animirovannaya_knopka.htm | Анимированная кнопка | |
590 | http://3dmaya6.ru/wps/index-delaem_akcent_na_fotografii.htm | Делаем акцент на фотографии | |
591 | http://3dmaya6.ru/wps/index-kak_raspolojit_obekt_v_centre_rabochego_okna.htm | Как расположить объект в центре рабочего окна | |
592 | http://3dmaya6.ru/wps/index-ya_hochu_gramotno_nalojit_na_izobrajenie_blik.htm | "Я хочу наложить на изображение блик…" | |
593 | http://3dmaya6.ru/wps/index-professionalno_rabotaem_s_kanalami.htm | Профессионально работаем с каналами | |
594 | http://3dmaya6.ru/wps/index-cmyk_-_chavo_eto_takoe.htm | "CMYK" - чаво это такое. | |
595 | http://3dmaya6.ru/wps/index-cvet_na_cherno-beloi_fotografii.htm | Цвет на черно-белой фотографии | |
596 | http://3dmaya6.ru/wps/index-risuem_v_cvete.htm | Рисуем в цвете | |
597 | http://3dmaya6.ru/wps/index-cvetovye_modeli.htm | Цветовые модели. | |