# | URL | Анкор | Nofollow |
1 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/vipiska.pdf | ссылка | |
2 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=1 | Что представляет собой данный раздел? | |
3 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=2 | Откровение 1. Куда и почему исчезают детские вопросы или «Почему исчезают…» «А почему…?» | |
4 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=3 | Откровение 2. Мыслят ли наши ученики на уроке физики? | |
5 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=4 | Откровение 3. Место Учителя - впереди, на белом коне? | |
6 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=5 | Откровение 4. Ученик - раб учебника? | |
7 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=6 | Откровение 5. «Сборник задач» - это сборник чего? | |
8 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=7 | Откровение 6. Когда можно бегать за двумя зайцами? | |
9 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=8 | Откровение 7. Бегать с тремя зайцами легче, чем за двумя? | |
10 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=9 | Откровение 8. Как заставит всех зайцев бегать в одном направлении? | |
11 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=11 | Откровение 9. Чем дальше в лес, тем больше… «зайцев». | |
12 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=12 | Откровение 10. Появился лишний «заяц». | |
13 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=13 | Откровение 11. И все-таки «впереди, на белом коне?» | |
14 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=14 | Откровение 12. Радость видеть и понимать… | |
15 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=15 | Откровение 13. Не лишайте детей радости ”видеть и понимать”! | |
16 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=16 | Откровение 14. Есть вещи настолько сложные, что… | |
17 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=17 | Откровение 15. Возможно ли командовать Вселенной | |
18 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=18 | Откровение 16. Легче ли работать учителю сейчас, после ”перестройки”? | |
19 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=19 | Откровение 17. Что делать? (Так и хочется добавить “Кто виноват?” Не будем этого делать…Из принципа) | |
20 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=20 | Откровение 18. Победит ли Марья Ивановна в своём стареньком платье? | |
21 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=21 | Откровение 19. Мой первый открытый урок | |
22 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=22 | Откровение 20. Фундаментальная наука о природе. Точка невозврата? ЧАСТЬ I | |
23 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=23 | Откровение 21. Фундаментальная наука о природе. Точка невозврата? ЧАСТЬ II | |
24 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=24 | Откровение 22. Мастер и стул | |
25 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=25 | Откровение 23. Связь между козой и… радиусом окружности | |
26 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=26 | Откровение 24. Эффект бумеранга. | |
27 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=27 | Откровение 25. Учить математику при помощи… конфет и яблок? | |
28 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=28 | Откровение 26. Как закончить урок? | |
29 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=29 | Откровение 27. Учитель, который знал всю таблицу умножения. | |
30 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=30 | Откровение 28. Учимся ли мы у своих учеников? | |
31 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=31 | Откровение 29. И вновь эффект бумеранга! | |
32 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=32 | Откровение 30. Можно ли в учителя бросить… тряпку? | |
33 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=33 | Откровение 31. Быть астрономии системообразующим предметом? | |
34 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=34 | Откровение 32. Никогда не пей последний стакан! | |
35 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=35 | Откровение 33. Учитель - актёр? | |
36 | http://xn----7sbbhwfbdoe8dxb1i.xn--p1ai/index.php?section=stat&id=36 | Откровение 34. Никогда не пей последний стакан! (продолжение) | |